Британская медиакомпания BBC Worldwide не продала лицензию на развлекательное шоу Tummble, ведущей которого в русской версии должна была стать Алина Кабаева, которая по информации СМИ, является гражданской женой президента РФ Владимира Путина.

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на собственные источники, передает Европейская правда.

Причиной такого решения является то, что запускать русскую программу должны были компания "Красный квадрат" и "Первый канал", которые принадлежат соответственно российским бизнесменам Аркадию Ротенбергу и Юрию Ковальчуку, находящимся под санкциями ЕС.

Из-за отказа британской стороны эти планы были сорваны, и предложение Кабаевой направлено не было, отмечает собеседник Forbes.

В BBC отказались комментировать сделку, но добавили, что "сотрудничают с российскими компаниями и строго придерживаются выполнения законов США и Евросоюза относительно санкций".

Как рассказал Forbes председатель совета директоров компании "ВайТ Медиа" (телевизионные шоу "Один в один", "Десять миллионов") Тимур Вайнштейн, "Первый канал" нашел выход из ситуации с санкциями.

Было решено отойти от формата шоу о гимнастике, которого придерживается BBC, и расширить его.

Только экстренная и самая важная информация на нашем Telegram-канале