20.01.2005 13:06
По словам депутата Шуфрича, он уже несколько лет в разводе. У него два сына - 16-летний Александр и 10-летний Нестор. Об этом сказал Шуфрич в интервью газете «Факты», сообщает ForUm.

На вопрос, что его бывшая жена - дочь высокопоставленного чиновника и что это очень помогло ему развить собственный бизнес, Шуфрич сказал: «Моя бывшая жена Наталья из семьи военных, она дочь отставного подполковника. Вероятно, это говорят о моей первой супруге - Ирине, с которой у нас сын Александр. Она действительно дочь одного из секретарей (но не первого) Закарпатского обкома партии».

О начале своего бизнеса Шуфрич рассказал, что после армейской службы в Венгрии остался работать там переводчиком в торгово-промышленном предприятии, где перенял опыт рыночной экономики, а по приезде домой организовал свой бизнес.

На вопрос о связях с бывшим президентом Словакии Шустером Шуфрич сказал, что не ведет бизнес в Словакии. «Президент Словакии в свое время был мэром города Кошице. А отец очень хорошо был знаком с городской элитой, в том числе и с мэром. Я не могу сказать, что если бы я обратился с какой-либо просьбой к Шустеру, он бы категорически мне отказал, просто не было такой необходимости», - рассказал депутат.

Также Шуфрич похвастался, что его дед фактически организовал банковскую систему в Закарпатской области до СССР.

На вопрос, каким видом спорта он занимается, Шуфрич ответил, что стрельбой из лука. «Это очень серьезно стимулирует мышечную ткань. Ведь один выстрел из лука - это все равно что поднять 20 килограммов, а за день я делаю около 200 выстрелов. Нагрузка получается около 4 тонн в день», - рассказал он.

На вопрос, откуда у него шрам на лице, Шуфрич рассказал, что в детстве у него была овчарка Джек, которую отцу подарили пограничники. «Очень меня любила, всегда становилась передними лапами мне на плечо и лизала лицо. В третьем классе мы с Джеком были у бабушки, я стоял за стеклянной дверью, а Джек по привычке прыгнул на меня и выдавил стекло, которое разбилось прямо на моей голове. Один из осколков разрезал лицо», - говорит Шуфрич.

Он также поделился историей еще одной своей болезни. «Мало кто знал, что в 2003 году во время июльских баталий по поводу политической реформы я уже месяц ходил с грыжей. Боли были очень сильными. Если вы помните, это был предпоследний день сессии, а на следующий день я лег на операционный стол», - отметил Шуфрич.

На вопрос, что он будет делать с землей в Пуще Водице, Шуфрич сказал, что построит двухэтажный дом в славянских традициях с теннисным кортом. Заберет туда свою собаку лабрадора. «Я очень люблю лошадей. Когда жил на Закарпатье, у меня была конюшня: четыре великолепных ахалтекинца, один хороший тракененский и три арабских скакуна. Когда переезжал в Киев, отдал их своим друзьям, в надежные руки. Продать лошадей незнакомым людям не мог, ведь друзей не продают», - рассказал он.