Жена Пескова вышла на лед в форме узника концлагеря: Twitter в шоке. ВИДЕО
28.11.2016 10:18

В субботу вечером, 26 ноября, российский Первый канал показывал очередной выпуск популярного телеконкурса «Ледниковый период». Выступление Татьяны Навки и Андрея Бурковского вызвало острую дискуссию далеко за пределами России, пишут Факты.

Олимпийская чемпионка 2006 года и ее партнер показали танец, поставленный на музыку из итальянской трагикомедии «Жизнь прекрасна», которая получила три премии «Оскар», Гран-при Каннского международного кинофестиваля и множество других престижных кинонаград.

Навка и Бурковский вышли на лед в одежде узников нацистского концлагеря со звездами Давида на груди. При этом они улыбались, как это принято у фигуристов. Однако сам танец, костюмы Татьяны и Андрея, а главное — их улыбки, не соответствовали, по мнению большинства пользователей Twitter (именно там Навка, супруга пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова выложила фотографии выступления), заданной теме. Многие сочли их оскорбительными. Приведем лишь несколько комментариев.

Американская комедийная актриса Сара Сильверман пишет: «О, эти странные жертвы Холокоста (О мой Бог)».

Пользователь Тайлер Динуччи: «Правда, я не знаю, как к этому всему относиться».

Пользователь Edana: «У меня челюсть отвисла. Меня это возмущает. Какой танец они поставят следующим? О погромах?»

Невилл А. Принслу: «Путин должен приказать Татьяне Навке публично извиниться. Неужели вы забыли, как ваш народ пострадал во время Второй мировой войны?»

Видео с записью выступления было также выложено на YouTube. Пользователь портала loricabernacchio написал: «Стыдитесь. Это возмутительно».

Однако российские пользователи пришли в восторг от танца. «Какое сильное выступление!!! У меня в глазах слезы…» — написала yanaakimova.

Президент Российского фонда Холокоста Алла Гербер была несколько растеряна в своих комментариях: «Очень сложный вопрос. Тема болезненная, по какому критерию оценивать? Прежде всего, нельзя оскорбить. Не должно быть иронии, не должно быть кривых улыбок».

Вместе с тем, по мнению Гербер, исполнять танец на тему Холокоста с улыбками можно, «потому что даже в самых ужасных условиях люди продолжали жить до последнего вздоха. Они писали, они пели, они любили».

Далее Алла Гербер пишет: «Я не могу судить прямо сейчас — это все слишком неожиданно. Холокост — это не только уничтожение. Это колоссальное сопротивление, сопротивление духа, сопротивление человеческих качеств, сопротивление человеческого достоинства. Если в этом танце, посвященном Холокосту, было все это, тогда я не вижу в нем ничего плохого».