Это политически мотивированное преследование СМИ, передают Вести.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял незаконное решение: отказать Радио Вести в продлении лицензии в Харькове.

Накануне суд вынес определение о запрете регулятору принимать любые решения в отношении заявления компании о продлении лицензии на вещание Радио Вести в Харькове. Однако Нацсовет проигнорировал определение суда, чем нарушил ст. 382 Уголовного кодекса Украины ("Невыполнение судебного решения"). Регулятор апеллировал к "двум предупреждениям", которые были вынесены Радио Вести. Однако радиостанция имеет лишь одно предупреждение и один штраф.

Таким образом, Нацсовет не только нарушил закон, проигнорировав судебный запрет, но и в своем стремлении поскорее огласить конкурс на освободившуюся частоту сознательно прибегнул к подмене профессиональных понятий.

Лишение лицензии Радио Вести: Заказ на решение есть в высших эшелонах власти

"Неправомерное решение было принято Национальным советом, чья единственная "регуляторная" функция – выполнить политический заказ, отработать команду "фас" против радиостанции, которая не подчиняется командам сверху, – комментирует ситуацию глава Медиа Холдинга Вести Украина Ольга Семченко. – Это политически мотивированное преследование СМИ в Украине. Хочу напомнить, что у каждого принятого решения есть имя и фамилия. В данном случае – фамилии чиновников, чьи руки были подняты во время голосования за неправомерное решение и зафиксированы камерой. Все материалы в ближайшее время будут переданы в соответствующие органы. Наказание по ст. 382 УК – срок лишения свободы до восьми лет. Политические покровители имеют свойство быстро меняться, а вот нормы Уголовного кодекса меняются не так скоро".

Напомним, сегодня будет оглашен приговор Нацсовета по лицензии Радио Вести в Киеве.

Только экстренная и самая важная информация на нашем Telegram-канале