09.08.2005 16:20
Начальник Львовского городского управления милиции полковник Михаил Курочка подает на заместителя министра внутренних дел Геннадия Москаля в суд.

Со слов Курочки стало известно, что, хоть он и будет отстаивать свои права как физическое лицо, под этим следует понимать, что речь идет о правах начальника милиции и всего личного состава, которых безосновательно обвиняют.

Напомним, Михаила Курочку подвергли серьезной критике во время визита замминистра во Львов в субботу, 6 августа. Кроме словесных обвинений, Москаль выгнал Курочку за дверь.

Начальника Львовского городского управления милиции поразила такое, по его словам, хамское поведение заместителя министра. Об этом сообщает "Львовская газета".

Михаил Курочка рассказал о ходе того совещания, на которое прибыло милицейское руководство. По его словам, вступительным словом совещание открыл господин Москаль.

„Выступление длилось час, оно имело характер очередной “накачки”, – подчеркнул Михаил Курочка. – Это был рапорт, построенный на справочно-информативной базе, без единого конструктивизма. Что могли из этого почерпнуть работники милиции – неизвестно».

Как утверждает главный милиционер Львова, свое выступление он начал с того, что призвал господина Москаля не обижать львовскую милицию.

„Убежден, что 90% львовских правоохранителей – это порядочные люди, – повторил Курочка свои субботние слова. – Но на этом мое выступление завершилось... Господин Москаль начал бросать в меня футляром из-под очков и выгнал из зала. Я не намеревался упрекать заместителя министра, наоборот, стремился предложить, как решить проблемные вопросы. Он же не захотел и слушать меня”.

«Я буду защищать честь львовской милиции до тех пор, пока у меня хватит сил и поддержки со стороны личного состава», – героически уверил Михаил Курочка.

Бывший начальник областного управления внутренних дел, а ныне помощник министра на Львовщине Богдан Шкарада говорит, что он шокирован теми обвинениями против него, которые озвучил Геннадий Москаль. В ближайшем будущем он будет просить, чтобы министр разобрался в этой ситуации.

Напомним, Геннадий Москаль сказал, что передал лично Шкараде список лиц, причастных к поджогу, подкладыванию взрывчатки, разгрому и другим противоправным действиям, которые были совершены накануне и во время избирательной кампании.

„Москаль не давал мне ни единых списков. Относительно вероятной причастности работников одного из подразделов нашего управления к поджогу редакции газеты “Поступ”, то я лично говорил ему об этом во время первого визита на Львовщину в марте”, - сказал Богдан Шкарада.

«Я сам не могу понять, для чего так по-популистки, без суда и следствия обвинять людей. Еще и сначала заявлять об этом в СМИ», - сказал Богдан Шкарада.

«Никто даже не позвонил мне по телефону. Обо всем я узнаю из средств массовой информации. Если появляются какие-то обвинения, мне должны их предъявить, показать материалы, доказательства. Меня же не вызывают и ничего не говорят», - возмутился Б. Шкарада, отвечая на вопрос о предупреждении о готовящихся обвинениях.

«У нас есть законы, Конституция, которые четко регламентируют, что без приговора суда никто не имеет права обвинять других людей или даже разглашать такие данные. Почему это делает такая серьезная правоохранительная структура, мне не понятно», - резюмировал помощник министра на Львовщине.