18.08.2005 20:40
В последнее время Памела Андерсон пыталась остепениться. Она бросалась из крайности в крайность, то становясь защитницей животных, то пробуя себя в качестве преподавательницы в воскресной школе. Отказавшись от былых забав она предавалась длительным пробежкам с Кортни Лав, которая пыталась сбросить вес, передает Утро.ру.

Прессу дама уверяла в том, что столь разительная перемена - превращение в одночасье знойной спасательницы Малибу и самой популярной силиконовой блондинки в добропорядочную мать семейства было связано с неприятными событиями в ее жизни, в частности, с заражением гепатитом С. Болезнь, как уверяла тогда Пэмми, перевернула всю ее жизнь и заставила по-новому взглянуть на мир. Однако горбатого, как известно, исправит только могила… Вот и госпожа Андерсон после недолгого перерыва постепенно возвращается к характерному для нее поведению, например, к привычке раздеваться на публике по поводу и без оного. Не так давно она как бы совершенно случайно обнажилась на праздновании дня рождения одной авиакомпании, а вот теперь порадовала всех тщательно продуманной "обнаженкой" в ходе съемок для одного из американских каналов.

Дама появилась в гримерной перед съемками в более чем приличном виде. Конечно, от обтягивающего платья, которое уже давно стало ее товарным знаком, она не отказалась, но в этот раз простенькое черное платье выглядело непривычно скромным. Памелу причесали, подкрасили и выпустили в студию под свет ослепительных софитов… И все находившиеся в студии смогли вблизи разглядеть то, что не в меньшей степени, чем обтягивающие одежды, прославило актрису и модель на весь мир - ее огромную грудь. Причем рассмотреть главное достояние Андерсон можно было во всех подробностях.

Естественно, осталось неизвестным, то ли Памела не предусмотрела, что осветительные приборы в студии делают заметным то, что не видно при обычном дневном или электрическом свете, то ли вполне сознательно, не теряя окончательно имиджа "хорошей девочки", решила напомнить миру о своих достоинствах… Как бы там ни было, окружающие только порадовались неожиданному зрелищу.