«Я намного свободнее, чем мои коллеги». Маккейн признался, сколько ему осталось
02.05.2018 13:21

Сенатор США от Республиканской партии Джон Маккейн, у которого диагностировали рак головного мозга, рассказал, что его срок на этом посту будет последним. Поэтому он может свободно высказываться в отношении политического климата в стране. Свои мысли Маккейн изложил в автобиографической книге "Беспокойная волна" ("The Restless Wave"), сообщает The New York Post, передают Вести.

"Это - мой последний срок. Даже если я в этом себе не признавался до прошлого лета, то диагноз рака на четвертой стадии является серьезным убеждением", - написал Маккейн.

"Я намного свободнее, чем мои коллеги, которым придется вновь предстать перед избирателями. Поэтому я могу говорить то, что думаю, несмотря на возможные последствия. Могу, не волнуясь, голосовать так, как подсказывает совесть", - добавил он.

Также в книге Маккейн довольно пренебрежительно отозвался о нынешнем президенте США Дональде Трампе, который в свое время насмехался над ним и заявлял, что республиканец из Аризоны не является героем, так как он был захвачен в плен после того, как его самолет был сбит над Вьетнамом.

"Мне нравятся люди, которых не захватывали в плен", - заявил Трамп в июле 2015 года. "Он не отличает действия нашего правительства от преступлений деспотических", - написал республиканец о президенте.

В то же время Маккейн подчеркнул, что хочет, чтобы американцы смогли восстановить чувство объединения, а не разъединения. "Мы граждане республики, основанной на общих идеях, созданных в новом мире, на замену племенной вражды, которая разрывала старый мир. Даже во времена политической нестабильности мы разделяем общее почетное наследство и отвечаем за то, чтобы его принять", - отметил сенатор.

81-летний Маккейн прошлым летом сообщил, что у него рак мозга, и с тех пор проходит курс лечения. В своем издании Маккейн цитирует своего героя Роберта Джордана из книги "За ком звонит колокол": "Мир является прекрасным местом, достойным, чтобы за него бороться, и я бы не хотел его оставлять".

"И я тоже, - пишет Маккейн. - Я бы не хотел оставлять. У меня нет жалоб. Ни одной. Это было еще и путешествие. Я знавал большие страсти, видел удивительные вещи, воевал и помогал создать мир. Я получил небольшое место для себя в американской истории и истории своего времени".