Выгнали вместе с вещами и кошкой: в Запорожье майор полиции присвоила квартиру инвалида
19.09.2018 10:26

В Запорожье 50-летняя инвалид 2-й группы Наталья Сергутина оказалась на улице вместе с кошкой и вещами. Женщину из квартиры выгнала майор полиции Ирина Москалец.

“Я сижу на диване — вылетает входная дверь. Заходит десять мужиков, она вместе с ними. Я сижу на диване — я в шоке. Я спросила, на каком основании — покажите мне документ…. Она кучу пакетов высыпает и начинает командовать, чтобы все мои вещи сгребали и бросали в мешки. Даже мужчины начали говорить: “Подождите. Давайте, может спросим? Может, там вещи отдельно…”. Она говорит: “Я вам за что плачу? Слушать только меня!..”. И она сама лично руками сгребала. Клянусь, я даже не знаю, где у меня трусы находятся. Там с битыми стеклами вещи лежат» — рассказывает женщина.

Когда выбили двери, то сразу же начали вставлять другие железные. Прибежали соседи, начали возмущаться, на каком основании… А она: “Я сотрудник Нацполиции, я знаю свои права… Это моя служебная квартира, мне наша новая полиция предоставила”.

По ее словам, это была квартира ее родителей, которую мама Натальи так и не успела приватизировать:

«Моя мама никогда не болела, в больнице не лежала, не была парализована — она просто 15 июля встала на рынок, дошла до остановки “Мира”, села на лавочку и умерла. Буквально через 2 месяца сводному брату, который остался в квартире, отрезали ногу. У него был псориаз и сахарный диабет… Просила его прописать, он сказал: “Тебе что, плохо живется?”. Остро вопрос тогда не стоял. Но опять же, никто не думал, что брат уснет и не проснется» — говорит она.

27 июля Запорожский горсовет выписал ордер на эту квартиру оперуполномоченной из Днепровского отделения полиции майору Ирине Москалец. 30 июля Орджоникидзевский районный суд зарегистрировал иск Натальи, в котором она просит признать ее право жить в этой квартире — ранее пробовала сделать это через горсовет, но там перенаправили в суд. А 10 августа женщину выгнали из квартиры.

После того, как в квартире поменяли дверь, там никто не живет. Женщина спит на лавочке, жители ближайших домов приносят ей еду и заряжают телефон. После того, как сюжет о Наталье попал на телевидение, к ней приехали представительницы исполкома и предлагали комнату в общежитии, но Наталья отказалась.