08.08.2005 08:29
Донецкий бизнесмен Ринат Ахметов поздравил главу донецкого облсовета Бориса Колесникова с освобождением из-под стражи.
Об этом Колесников рассказал в интервью газете "Остров", опубликованном в пятницу, 5 августа, передает Украинская правда.

Он также выразил уверенность, что Ахметов в ближайшее время появится в Донецке. "Я вообще не сомневаюсь, что он появится в ближайшее время", - сказал Колесников. "Это даже не подлежит обсуждению", - добавил он.

"Смешно получается, когда начинают: в 87 году кто-то в кого-то стрелял, нет ни потерпевшего, ни свидетелей – никого", - прокомментировал Колесников дело, по поводу которого Ахметова просили прийти в МВД.

"Я вам хочу сказать, что мы в 81 году играли во дворе 21 школы в футбол. И Ахметов выбил два окна в школьной столовой. Я уверен, что жив повар, который мог бы дать показания. И учителя физики можно из Израиля привезти, он тоже скажет… Ну, это ж так можно дойти до абсурда полного", - сказал Колесников.

На вопрос о своем самочувствии донецкий губернатор ответил: "Вчера пульс был 137, сегодня 107".

На вопрос, подавал ли он заявление об отставке с поста председателя облсовета, Колесников ответил: "Да, это было 8 июля, я себя действительно плохо почувствовал".

"У меня была Татьяна Дмитриевна (Бахтеева), спасибо ей, по-человечески. Она говорит, что надо это бросать. Потом прошло где-то недели две, та же Татьяна Дмитриевна пришла, послушала меня, посмотрела, говорит: "До летального исхода далеко. Так что можешь работать", - рассказал он.

Комментируя выдвинутые против себя обвинения в злоупотреблении служебным положением, Колесников рассказал, что за 6 лет работы "не потратил ни одного литра государственного бензина".

"У меня вообще нет служебной машины, и никогда не было. И нет водителя. Те, кто меня знают, могут это подтвердить. И я езжу за рулем 25 лет, поэтому для меня это скорее привычка. Не слетал ни в одну командировку за счет бюджета. И меня обвиняют в злоупотреблении служебным положением", - сказал он.

На вопрос, кто, по его мнению, был инициатором преследования, Колесников ответил: "Я не думаю, что кому-то это сильно было нужно".

"Просто недобросовестная работа правоохранительных органов на первом этапе следствия создала им самим ловушку. То есть, поверив показаниям двух проходимцев, по большому счету, они сами влезли в ловушку. А теперь получается что - надо признавать свою некомпетентность?" - сказал он.