23.08.2005 00:50
Вечером в понедельник, 22 августа, на официальном сайте лидера партии «Новая демократия» Евгения Кушнарева был опубликован комментарий завкафедры кардиологии и функциональной диагностики Харьковской медицинской академии последипломного образования (ХМАПО), доктор медицинских наук, профессора Целуйко Веры Иосифовны, относительно состояния здоровья Е. Кушнарева. Приводим полный текст комментария:

«Евгений Кушнарев, к сожалению, страдал аллергией. И если бы киевские доктора поинтересовались на какие препараты уже была зарегистрирована аллергическая реакция, наверное, не было б тех аллергических осложнений, которые развились.

Евгений Петрович находился на лечении в 8-й больнице в течении двух недель. Заболевание, которым он страдал, предполагало следующий этап лечения – это санаторно-курортное лечение. Вызов в прокуратуру – это не альтернатива санаторно-курортному лечению. Наверное, если уж и были какие-то чрезвычайные обстоятельства это сделать, то, в общем-то, надо было заручиться выписками, результатами обследования, схемой лечения, чтобы обеспечить нормальное состояние пациента. Замена одного препарата другим иногда может сопровождаться ухудшением состояния.

И инъекционное лечение больных с гипертонической болезнью, только какими-то уколами, - это, в общем-то, вчерашний день. Больные с гипертонией должны принимать препараты постоянно и длительно. Таблетированные, а не уколы.

Ввести какой-то препарат, чтобы сбить давление, и после этого отправить в СИЗО – это не метод лечения больных с гипертоническим кризисом. Я не знаю, эта не коллегиальность, столичные амбиции или какие-то другие причины, но я с этим столкнулась впервые – когда не запрашивают даже результаты обследования».

Напомним, что в пятницу, 19 августа, адвокат Кушнарева Вячеслав Стовба рассказал, что, для того чтобы вернуть Евгения Кушнарева в СИЗО, медиками лечебного заведения, куда он был помещен, были применены опасные для его жизни средства.

Лидер "Новой демократии" был госпитализирован в больницу "скорой помощи" после того, как потерял сознание во время рассмотрения вопроса о мере пресечения для него в Печерском суде Киева.