При Порошенко была «Дюссельдорф+», а теперь «ДюЗЕльдорф+», - Кривуля
18.06.2019 14:29

Скандал с представителем президента в Кабмине Андреем Герусом, который сказал, что Зеленский на выборах пошутил, но не обещал снизить тарифы - это двойная ошибка, пишет в своем блоге политический психолог Сергей Кривуля.

Кривуля поясняет, что «с точки зрения политической психологии, тема коммунальных тарифов для простых украинцев - жесткий раздражитель».

«А в результате Герус стратил дважды, сначала выставив Зеленского обманщиком, который во время выборов говорил то, что от него хотели услышать, а теперь отказывается от своих же обещаний. А затем представитель Зеленского начал «съезжать с темы», что и вовсе выглядит как двурушничество», - пишет он.

По словам Сергея Кривули, в политике теперь говорят, что вместо «Дюссельдорф+» пришла такая же коррупционная формула «ДюЗЕльдорф+».

«Например, у Медведчука уже заявили, что на смену «Дюссельдорф +», когда украинцы платят за российское «голубое топливо», как будто это газ из Европы, пришла точно такая же коррупционная формула «ДюЗЕльдорф +», - отметил психолог.

Сергей Кривуля поясняет, что сейчас Зеленский & Co проигрывают Медведчуку в теме тарифов на услуги ЖКХ.

«В то время как Герус практически прямым текстом объявил, что Зеленский обманул избирателей, глава политсовета «Оппозиционной платформы - За жизнь» лично провел переговоры с главой «Газпрома» в Петербурге и Алексей Миллер на телекамеры пообещал, что Украина получит 25 % скидки, если будет закупать напрямую», - напоминает политический психолог.

Кривуля напоминает, что Виктор Медведчук предложил конкретные шаги, как можно снизить коммунальные тарифы для украинцев.

«А Медведчук пояснил, что прямые закупки и еще ряд шагов (отмена НДС и т.д.) позволят снизить цену на газ для простого украинца до 3800 - 4000 гривен за тысячу кубометров, практически, завтра. И если учесть, что сейчас мы платим 8 550 гривен за тысячу кубометров, то теперь появляется экономически обоснованный повод серьезно снизить коммунальные тарифы», - аргументировал свои выводы политический психолог Сергей Кривуля.