Как «COVID-диссиденты» препятствуют борьбе с пандемией
10.06.2020 15:57

Пока бдительные органы госбезопасности ловят «агентов Кремля», распространяющих панические слухи о коронавирусной катастрофе, стремительно растут ряды тех, кто активно отстаивает противоположную точку зрения. Это движение людей, считающих, что опасность коронавируса умышленно завышена, спонтанно возникло в разных странах мира и уже получило прозвище «COVID-диссидентов». Об этом пишет Иван Пургин в статье для интернет-издания Новости Украины — From-UA.

По мнению журналиста, в Украине среди «COVID-диссидентов» немало как радикальных национал-патриотов, так и пророссийских «сепаров», которые не найдут друг с другом общий язык даже на фоне мирового заговора. У них и организаторы этого заговора тоже разные: одни обвиняют Китай и Россию, другие Запад.

Аналитик подчеркивает, что резкий рост «COVID-диссидентства» к концу апреля был вызван усталостью от затянувшегося карантина и тем, что боязнь стать голодным нищим стал перевешивать страх перед коронавирусом. Некоторые не понимают, почему власти жертвуют экономикой своих стран и благополучием среднего класса ради «каких-то старперов», другие считают, что эпидемию лишь используют как предлог. А усиливающийся мировой кризис, с которым почему-то никто особо не борется, подбросил угля в топку сторонников мирового заговора.

Как заметил автор статьи, самые радикальные «COVID-диссиденты» утверждают, что на самом деле… никакого COVID-19 не существует! Свою точку зрения они строят на двух сомнительных, но все же аргументах. Первый: за несколько месяцев исследований вакцину к COVID-19 таки не создали, она до сих пор в стадии разработки, хотя для коронавируса это не так и сложно. Второй: врачи до сих пор толком не разобрались, что именно поражает COVID-19 и как он убивает заболевших, почему у одних он проходит бессимптомно, у других разрушает легкие, а третьи умирают от разрушения гемоглобина в крови. Эти реальные странности перечеркивают первоначальную картину COVID-19, однако вряд ли являются доказательством его «фейковости». Просто болезнь еще не изучена до конца, подчеркивает Иван Пургин.