Извращения. Пытки. Беспредел. Чем занимался помощник Колыхаева до того, как стать его правой рукой?
17.10.2020 11:41

Его правая рука, помощник, отвечающий за безопасность в избирательном штабе - Виктор Скиба. Аморальный, беспринципный тип, который с помощью ментовской корочки не только зарабатывал грязные деньги, но и творил беспредел в органах, пока его не погнали с позором, пишет Политека.

В начале 2000-х, будучи сотрудником уголовного розыска Херсонщины, Скиба зарабатывал на том, что шантажировал местных бизнесменов. Организовывал им встречи с молодыми девушками, дожидался, пока похотливые ухажеры опьянеют и вступят в половой контакт - и незаметно снимал этот процесс на видео. За неразглашение данной информации извращенец в ментовских погонах требовал деньги.

В 2004 году Суворовским райсудом Херсона Скибу в числе других его коллег приговорили к 7 годам заключения, запретили занимать должности в правоохранительных органах и органах госвласти, конфисковали имущество. Такое наказание этот «герой» заслужил за то, что в 2002 году вместе с сослуживцами на допросе противозаконно, с помощью изуверских пыток, унижений и издевательств выбивал показания из ни в чем не повинного свидетеля в деле об угоне авто, жителя Херсона Е.Р. Если быть точнее, Виктор Скиба с нечеловеческой жестокостью избивал свою жертву, засовывал пальцы в ноздри, заставлял садиться на шпагат, плевал в лицо. По словам матери потерпевшего, из-за нанесенных травм пострадавший уже никогда не сможет иметь детей.

В 2019 году Скиба стал фигурантом еще одного крупного скандала, связанного с кражей аферистами миллионов на продаже топлива. Скиба помог своим старым дружкам из полиции повернуть дело так, чтобы виновными сделать не аферистов, а пострадавших от них. И выбить из них деньги за неполученное ими же топливо в пользу компании Колыхаева.

«Еще одна непыльная работенка, которую придумал Скибе Колыхаев - запугивать аграриев в области, которые «осмелились» поднимать бунты с требованием повышения рентной ставки агробарону. Методы - типичные для поганого мента: шантаж, терорризирование, личные угрозы.

Эта, тщательно скрываемая информация о неизвестных членах из команды Колыхаева говорит точнее о намерениях Нардепа и кандидата в мэры, чем призывные слоганы на бигбордах», - резюмирует Политека.