"Чистку" веб-сайта Ровенской областной государственной администрации провели сотрудники этого государственного учреждения. То ли это сделали по указанию своего шефа - главы ОГА Василия Червония, члена УНП, который терпеть не может даже малейшей критики своей работы (а ее в последнее время становится все больше!), то ли кто-то из чиновников, заискивая перед Червонием, решил услужливо "прогнуться" и убрать из сайта все "неугодные" средства массовой информации, передает корреспондент From-UA.

Из рубрики сайта Ровенской ОГА, которая называется "Областные СМИ", исчезли веб-сайты всех местных газет, которые позволили себе критиковать работу "новой" власти и лично главы РОГА господина Червония. Хотя при "старой власти" с сайта ОГА можно было выйти на все местные газеты, у которых были веб-странички, и получить полную картину того, что происходит в этом регионе. Теперь, если верить сайту РОГА, на Ровенщине есть только одна газета - "Волынь", бессменным шефом которой является сам губернатор Червоний, и радио "Трек", у которого давным-давно нет информационного сайта, а лишь развлекательный. Читатели не только не могут теперь найти на сайте ни "Рівненської газети", ни "ОГО", ни "Рівне-Ракурса", ни газеты "Рівне Вечірнє", но и ознакомиться с обзором местной прессы в целом, которую всегда делала для читателей "старая власть". Вот вам и демократия по-ровенски, а точнее - по-червонийски.