Лев Толстой
09.08.2021 04:30

Лев Толстой был совсем другим человеком, о чем свидетельствуют факты.

Об этом пишет Sensationalnews.

«Не могу преодолеть сладострастия»

Его отношения с дамами вызывали много вопросов. Юные годы Льва Николаевича сложно было назвать высокоморальными. Его отношения с дамами вызывали немало вопросов. Писатель искренне считал, что единственное предназначение представительниц женского пола – это рожать детей и чем больше, тем лучше. Помимо “половой любви” в жизни девушек, по мнению Толстого, других удовольствий не существовало.

Супруга Льва Николаевича также под его влиянием должна была постоянно плодить наследников писателю. В итоге Софья Андреевна родила тринадцать детей, однако, к сожалению, не все из них выжили. Иного смысла в браке писатель не находил.

Толстой считал, что ни одна женщина не способна логически мыслить и анализировать ситуацию. Поэтому, “что им еще делать, кроме как рожать”? Из всех существующих в его жизни представительниц слабого пола Лев Николаевич почитал только мать.

Но, несмотря на такое довольно таки пренебрежительное отношение в умственном плане, Лев Толстой буквально восхвалял женщин. Он не мог прожить ни дня без внимания дам, поэтому многим он посвящал отрывки из своих произведений. Некоторые его романы были отчасти автобиографичными, и в них он писал: «После завтрака и весь день гулял я и имел сладострастные вожделения».

Однако, он очень не уважал себя за это, стыдился того, что вечно поддается на “женские провокации”. А свой первый поход в публичный дом он до сих пор вспоминает со стыдом и грустью. Даже будучи уже женатым, Лев Николаевич не смог остановиться в своих развлечениях с дамами. Позже даже оказалось, что у него есть внебрачный сын от некой крестьянки, с которой Толстой имел недолгую связь.

«Не она»

Для себя он выбрал совсем юную девушку Софью Берс, которая была едва совершеннолетняя.

Уже на тридцать пятом году жизни Лев Николаевич принял решение жениться. Для себя он выбрал совсем юную девушку Софью Берс, которая была едва совершеннолетняя. Незадолго до процесса бракосочетания, его избранница добралась до дневников писателя и прочла все о его похождениях. В том числе там были подробно описаны измены ей с вышеупомянутой крестьянкой. Софья не подала виду, но простить Толстого не сумела.

Поскольку в те времена было не принято жить интимной жизнью до свадьбы, то первая брачная ночь оказалась для Льва Толстого плохим сюрпризом. Он совсем не впечатлился, а в своих записях коротко черкнул: “Не она”. Софья все чаще замечала, что супруг отдаляется от нее, он не проявлял былой нежности и часто пропадал из дома. Именно поэтому молодая девушка изводила себя ревностью ко всем окружающим его лицам женского пола.