22.02.2006 00:30
Популярность нынешнего Президента Украины Виктора Ющенко, которая в связи с целым рядом политических и экономических скандалов пошла было на спад, вновь переходит все границы. Если еще неделю назад западные аналитики утверждали, что для главы государства Виктор Андреевич имеет слишком мягкий характер и плохо ориентируется в подводных течениях украинского политикума, то уже сегодня огромный интерес к его персоне проявляют сотни представителей творческой интеллигенции в различных европейских государствах.

Например, как сообщает "Радио Свобода", группа немецких компьютерщиков объявила о намерении выпустить компакт-диск с записями выступлений украинского Президента, а британский художник Эндрю Баррви планирует написать портрет Виктора Андреевича, что называется, "во всех красках декабрьского Майдана". Пришла очередь французов. В течение всей прошедшей недели съемочная группа журналистов популярного французского телевизионного канала М-6 снимала в Киеве фильм об отравлении Ющенко. Не так давно журналисты побывали в австрийской клинике "Рудольффиннерхаус", где Виктор Андреевич проходил курс лечения после случившегося с ним трагического события. Французы проводят, если так можно выразиться, собственное расследование обстоятельств попытки отравления нынешнего Президента Украины.

На вопрос, почему темой для съемок фильма была избрана именно болезнь Ющенко, руководитель проекта – известный французский журналист и аналитик Фредерик Мартен - сказал буквально следующее: "Потому что вид Виктора Ющенко с его деформированным болезнью или отравлением лицом привлек огромное внимание людей в Европе и, в частности, во Франции.

Подозрение отравления в разгар избирательной кампании кандидата на президентскую должность шокировало многих во Франции. Между прочим, с этого момента начался интерес иностранных средств массовой информации к выборам в Украине. История, которая взволновала людей, до сих пор не завершена. До сих пор неизвестно, по крайней мере во Франции, что произошло - на самом ли деле его отравили, ведь мы слышали много версий. Мы пытались понять (и это нас более всего интересовало), сдвинулось ли с места за год дело и стало ли больше известно об этой истории".