21.03.2006 01:17
Кино- и телекомпании включили расходы на закупку волос в свой бюджет, потому что почти каждая вторая актриса пользуется накладными прядями, от Шарон Стоун до Дженнифер Лопес и Гвинет Пэлтроу. "С более пышными прическами мы чувствуем себя, как Моника Беллуччи", - говорит Энн Кэйлон, снимавшаяся вместе со Стоун в "Основном инстинкте-2".

Как сообщает Newsru.com, удлинение волос и придание пышности своей шевелюре - обычное дело среди красавиц. Этим многие годы увлекаются Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Надя Ауэрманн. "А также многие спортсменки, в том числе и волейболистки, - сообщает Серджио Карлуччи, основатель и руководитель креативной студии Toni & Guy Italia. – Ведь наращивание волос не только эстетическая, но и практическая процедура: в спорте, например, удобнее иметь длинные волосы, собранные в хвост, нежели распущенные волосы".

В эпоху культа тела естественным желанием становится поиск решения – хирургического, косметического или химического – любой проблемы и удовлетворения любой эстетической потребности. Теперь и волосы становятся предметом купли-продажи и в основном поступают с Востока. Из Индии в Италию поставляется 60 тонн волос, и этот бизнес стоит 25 миллионов евро.

"Лучшие волосы у индианок, потому что их структура очень похожа на структуру волос жителей западных стран, эти волосы можно назвать нетронутыми, поскольку они не подвергались никаким обработкам", – объясняет Томас Голд из Great Lengths.

"Мы импортируем от 4 до 5 тонн волос в месяц. На долю итальянского рынка приходится лишь 5-6%, самые большие заказы поступают из Соединенных Штатов, Германии и Австрии", - продолжает Голд. На его предприятиях работают 110 человек, а во всем мире 340 таких специалистов. Итальянский годовой объем продаж составляет 25 миллионов евро.