21.06.2006 21:17
Актер Джонни Депп (Johnny Depp) заявил, что представители СМИ несколько преувеличили, сделав его ярым приверженцем Европы: он всего лишь любит свою «анонимную жизнь» во Франции. Как сообщает Росбалт, еще совсем недвано 43-летний актер признается журналу Newsweek, что жизнь там намного проще: «Я всегда любил именно это. Телефон много не звонит. Никто не обсуждает кинофильмы. Я беру детей, мы развлекаемся на батуте и качаемся на качелях или идем в сад и смотрим, как зреют наши помидоры. Вы знаете, круто становиться стариканом».

Такие высказывания Джонни резко контрастируют с теми деньками, когда он стал идолом подростков после телесериала «Улица Джамп» (21 Jump Street)

Джонни Депп заявил: «Ты идешь в ресторан, а на тебя указывают люди и шепчутся. Ты чувствуешь себя испуганным из-за того, что свобода неузнаваемости исчезла. Ты никогда не сможешь быть невидимым и никогда к этому не привыкнешь. Ты выходишь из гостиницы и идешь на обед, а вокруг — вспышки фотокамер».

В 2003 году Депп давал интервью немецкому журналу «Штерн», в котором критиковал противостояние Вашингтона и Франции по поводу войны в Ираке. Процитируем: «Америка глупа, она похожа на глупого щенка с острыми зубами, который может укусить, повести себя агрессивно».

Такое заявление не могло не шокировать американских патриотов. Позднее, правда, Джонни прояснил ситуацию — никакого антиамериканского контекста его высказывание не носило, а слова были «неправильно процитированы и выдернуты из контекста». Журнал подтвердил его заявление.

Депп, французская актриса и певица Ванесса Паради (Vanessa Paradis) и двое их детей делят свое время между домами во Франции и Лос-Анджелесе. Джонни говорит, что его жизнь коренным образом изменилась после рождения дочери Лили-Роуз в 1999 году, сын Джек родился спустя три года.

Джонни Депп подчеркнул: «Я никогда не был слишком одержим собой или слишком занят собственной персоной, но когда родилась моя дочь, я вдруг прозрел. Я больше не был зол. Впервые я испытал момент полного самоотречения. Это стало настоящим освобождением. В такой момент ты становишься чем-то еще. Ты по-настоящему раскрываешься».