24.07.2006 09:42
В госпитале Цфата - лучшем на севере Израиля - эту пациентку ждали с особым чувством. 46-летнюю ливанку эвакуировали с границы сами же израильские солдаты, пишет Жизнь.

На войне тоже есть место для сострадания. Во время Шаббата израильские военные эвакуировали с границы тяжелораненую женщину.

Несчастной жертве войны врачи перелили кровь израильского донора.

В госпитале Цфата - лучшей на севере Израиля больнице - врачи спасают 46-летнюю ливанку. Израильские солдаты привезли ее в больницу в почти безнадежном состоянии.

Жительницу одной из приграничных деревень ранило сразу после начала наземной операции - осколком повредило легкое. Так как до бейрутской больницы было слишком далеко, солдаты приняли решение доставить раненую в Цфат.

Кровь

В больницу несчастную привезли уже без сознания. Ее приняли безоговорочно, а замглавного врача больницы Келян Шапиро лично сопроводил ее в операционную. Ливанской пациентке потребовалось переливание крови. Теперь в жилах этой женщины течет и израильская кровь.

- Мы готовы и впредь оказывать помощь гражданам Ливана, - заявил Шапиро. - Для нас нет разницы в гражданстве и национальности, когда страдают не имеющие отношения к политике простые люди.

В госпитале за женщиной ухаживает русский санитар Дмитрий.

- Это первый и пока единственный случай, - поделился он, - когда раненых ливанцев привозят в Израиль.

Дети

В ответ на наземное вторжение в сторону Израиля только за один день выпущено более 200 ракет. Городки северной окраины Израиля - Цфат, Назарет, Кармиэль, Нагария - на осадном положении: электричество то и дело отключают, поэтому сирены, предупреждающие о предстоящих бомбежках, тоже не работают. Обстрелы прекращаются только ночью. Ливанцы боятся, что по вспышкам израильские самолеты-разведчики заметят их расположение. Израильтянам предписано постоянно сидеть в бомбоубежищах. Но не все соблюдают это правило.

- Я не хочу, чтобы мои малыши запомнили детство таким! - жалуется на «Хезболла» жительница Кармиэля Ханна. Она с четырьмя детьми живет в самом обстреливаемом районе.

От детей невозможно спрятать горе и плач. Обычно за малышами Ханны присматривает тетя Дина, до эмиграции работавшая в Центральной больнице Алма-Аты. Во время последнего обстрела одна из «катюш» угодила прямо в дом Дины.

- К счастью, я и Ханна живем на нижних этажах, а вот нашей соседке сверху Ларисе не повезло, - взволнованно рассказывает женщина. - Когда к ним через крышу провалилась ракета, ее муж Борис как раз делал ремонт. Осколком его ранило в локоть.


Израильские медики уверены, что спасенная ливанка выживет


Дмитрий ухаживает за раненой ливанкой


Малыши Ханны уже привыкли прятаться в бомбоубежище