Правоохранительные органы эстонской столицы обратились к педагогам и родителям учащихся школ Таллина с просьбой быть особо внимательными к поведению учеников, и в случае обнаружения каких-либо отклонений в поведении или появления у них красно-белых капсул немедленно обращаться в полицию.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, причиной такого обращения стали несколько недавних случаев госпитализации школьников с признаками воздействия некоего сильного галлюциногена. Все госпитализированные - учащиеся школ микрорайона Ласнамяэ - принимали тарен. Тарен является противоядием, применяемым для нейтрализации действия некоторых боевых химических отравляющих веществ и входит в комплект армейских индивидуальных аптечек.

350 комплектов армейских индивидуальных аптечек были недавно обнаружены полицией близ товарной станции Юлемисте на окраине микрорайона Ласнамяэ. Полиция не исключает, что часть аптечек попала в руки подростков
Только экстренная и самая важная информация на нашем Telegram-канале