На!
15.11.2005 15:44
...гениальную курсовую работу. Тема была избитая – "Диктатура пролетариата". Но Зденек умудрился придать ей двойной смысл, благодаря использованию словосочетания "как бы". В результате текст получил пугающую, я бы даже сказал, диссидентскую двусмысленность: "диктатура пролетариата как бы высшая форма демократии", "Ленин как бы выражал интересы трудового народа", "партия стала как бы авангардом революционного движения". Для отражения двойного смысла первой годовщины "оранжевых" событий наиболее подходит сокращенное народное выражение "на".

Только наш человек может полностью постигнуть его исконный смысл. Если использовать данную форму, то все становится на свои места. Исчезает двойственность в мозгах, поскольку возникает привязка к так называемому здравому смыслу. Простой пример: кто придет, на? В смысле на Майдан? Проблема не в том, что желающих нет. С этим как раз все нормально. Желающих с избытком: "правильные революционеры" во главе с Юлией Тимошенко, Александром Зинченко и почему-то Бродским. Он типа, на, политолог у Юли. Вместе со своим Зверевым. Или Медведевым, который как бы выиграл пятнадцать избирательных кампаний. Приходит он, значит, в место, где собирается тимошенковская тусовка, и заявляет: "Я пятнадцать кампаний выиграл, чего сидите, на?". А ему: "Устали, на".

Еще есть Корчинский. Он планирует разводить всех, на. Его "Братство" организует альтернативное мероприятие в годовщину. На Европейской площади. Если удастся прорваться, то помитингует и на Майдане. Всякие обидные лозунги уже придуманы. Еще есть очень прогрессивная социалистка, которую мы по этическим соображениям называть не будем. А не хочется, на. Есть и есть. Она попытается отметить годовщину. Вместе с другом. Придут бороться с американским ставленником, на. Дальше по списку Янукович, на. Сам вряд ли придет. Может, кого пришлет. Чтобы отметить "позорную дату". "Ну, что, допрыгались, на? А я говорил, на, потому что лидер, на". Потом придут эти… Которые с пчелами. Нет, не Ющенко. Они решают сложнейшую проблему, сформулированную еще в сталинские времена: "С кем вы, мастера культуры?". Вы поняли, конечно, что речь идет о маленькой партии, абсолютное большинство представителей которой доказали свою полную беспомощность, пребывая на высоких государственных постах. Трибуны, на. Один рулил государственным телевидением. Конечно, и у обезьяны есть шанс напечатать одним пальцем Большую британскую энциклопедию. Шанс-то есть, но времени на данное мероприятие уйдет столько, что образуется какая-нибудь новая вселенная и читать данный труд будет уже неинтересно. Другой что-то химичил в Институте чрезвычайно стратегических исследований. Разрабатывал план взятия "Нашей Украины" с целью перепродажи Тимошенко. У него там всюду папочки лежали с описаниями брэнда. Дескать, это я придумал. Все кругом оранжевое, все кругом мое. Ага.

Только одинокий Пинзеник гордо реет над пасекой, черной молнии подобный. Пока реет. Его товарищи по партии уже монтируют небольшую зенитную установку, чтобы сбить его, на. Ну не пойдем мы в "Нашу Украину". Сами выборы выиграем. В Урюпинске. Будем там создавать общественное телевидение, на. Один крупный специалист уже есть.

Знаете, а ведь они все революционеры, на. По самым приблизительным подсчетам, 22-го числа придется проводить три Майдана. Один для истинных революционеров, которые не замешаны в коррупции. Другой – для провластных “оранжевых”, не сумевших избежать соблазнов. Третий для тех, кто разочаровался в идеалах, на. То ли праздник, а то ли поминки. Кому как нравится. Европа, на.

Сакральный смысл празднования годовщины заключается в том, чтобы удержать некую преемственность. Вот был Майдан. Потом не все сумели выдержать испытание властью, на. Произошло очищение, на. Теперь надо перевернуть страницу, на, и начать все с чистого листа. Так мы скоро до обложки дойдем. Точнее, до последней страницы, где большими буквами будет написано одно слово: "Конец, на".

Вопрос о составе трибунного президиума на праздновании лишен всякого смысла. Конечно, диалог между окружением Ющенко и представителями Тимошенко ведется. "О, е! Я не слышу тебя, я не вижу тебя. Между нами стена и все такое". Разошлись пути-дорожки. Может, встретятся опять: кошки-мышки, мышки-кошки… А помните вопль души Януковича? "Леопольд, подлый трус, выходи!". Такой себе бело-голубой мышонок. С меморандумом о сотрудничестве, на. Уже не смешно, на.

Господа, а что с народом, на? Опять все в пролете? Сеанс гипноза, на? Сконцентрируйтесь и посмотрите на эти руки, на. Они ничего не крали, на. Актеры театра на Таганке, который гастролирует в Украине, издеваются над революцией. Вот идет спектакль "Марат и маркиз де Сад". Времена французской революции. Психи в дурдоме ставят под руководством заслуженного садиста всех времен и народов пьесу о конце предводителя революции. Марат в одном из эпизодов взбирается на верхотуру и на приличном украинском кричит: "Посмотрите на эти руки! Они ничего не крали!". И достает из недр больничного халата оранжевый флаг. Интереснее всего реакция зала. Он грохнул аплодисментами. От восторга. А если бы россияне выкинул этот номер полгода назад? Да их бы освистали, на. Сразу после революции приехал японский театр кукол. Так они тоже с флагом ходили. На той же сцене. И их чуть ли не стоя приветствовали. Теперь наоборот. Психология, на.

А когда в парламенте утверждали Юлию Тимошенко на должности премьера и президент, не сходя со своего места, подписывал указы о назначении членов правительства, которые услужливо подносил кое-кому товарищ Зинченко, крыша ехала от сюрреализма происходящего конкретно, на. Мы такие красивые и хорошие, на, сейчас за месяц все сделаем, на. Коррупцию, на, контрабанду, на. Наступит процветание, на. Ах, Коля Томенко, на. Он такой гуманитарный, что весь светится, на. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проснуться, на. А кругом шакалы пера с расширенными от передоза эмоций глазами. Думают, что справедливость, на, восторжествует. Какой-то туман в мозгах. Потом все развеялось. Оказалось, что почти все, о чем говорилось во время избирательной кампании в адрес "оранжевой2 команды – это правда. Ирония судьбы, на. Все на Майдан, на!
Александр Зубченко
"Версии"