Семь понятий азаровщины от Инны Богословской
10.09.2007 16:09
...первейшего приоритета, но и служит своеобразным опознавательным знаком, по которому гражданам надлежит узнавать родимые пятна партийно-политического бомонда.

Юлия Владимировна небезосновательно водрузила над куполом парламента знамя справедливости, под тяжестью которого он рухнул. Виктор Андреевич, ничтоже сумяшеся, свое весьма анархическое указотворчество подытожил открытием, что закон один на всех.

А Партия Регионов по-прежнему последовательно и неуклонно, от выборов к выборам, борется за улучшение жизни уже сегодня, делая тем самим ставку на непревзойденность своей избирательной «изюминки», коей в понимании мистера Манафорта якобы должна быть экономическая политика его донецких подопечных.

Да, мол, в морали и всякой там ерунды типа справедливости мы не очень сильны, но вот в экономике - здесь, якобы, профессиональным «проффесорам» нет равных.

Имидж регионалов именно на этом мифе и зиждется - ребята хоть и вороватые, как, впрочем, и все остальные, но зато деловые и знающиеся на экономической грамоте до упопения.

Не мудрено, что телеролики правящей партии парят мозги избирателей именно в том же, что и раньше, направлении - подняли хозяйство и будем поднимать дальше, ибо только мы это делать умеем в отличии от оранжевых крикунов.

А те, в свою очередь, именно на баснословные проценты «улучшения жизни» набрасываются, глаголя устами самого главного электорального младенца, которым является тот самый избиратель.

Критика мнимых экономических достижений правительства и мифического профессионализма команды Януковича носит повсеместный характер, ибо на сем поприще пытается отстреляться каждая партия и партейка, посему занятие это весьма благодарное. В конечном итоге, выборы превратились в круговую атаку всех и вся именно на экономическую политику Партии Регионов - целятся не иначе, как в «десятку».

И творческие масштабы этой критики по истине не знают пределов. Состязание это приобрело статус общенационального движения, под давлением которого оказался Виктор Федорович и его не чикагские мальчики, а макеевские пацаны.

И все же в этой тотальной атаке на правительство Януковича - с той минуты, как он только появился на Печерских холмах и поныне, есть персонаж, уверенно удерживающий пальму первенство среди всевозрастающих рядов громил правительственных редутов на протяжении годов.

Во-первых, именно этому оппоненту принадлежит формулировка того феномена, коим является экономическая политика по-донецки, - азаровщина.

У каждого национального экономического «чуда» есть свой родной отец - от Эрхарда и Ден Сяопина до Фридмана и Бальцеровича. Так вот весьма протяженная полоса экономической жизни Украины осуществлялась под доморощенной звездой, известной в широких кругах, как Николай Янович. А персонифицировала, сею полосу не кто иной, как нынешняя единомышленница по партийному избирательному списку донецкого «гения» Инна Германовна Богословская.

Ее исследовательский трактат, в котором она открыла родному народу и миру азаровщину, - поистине грандиозный и выстраданный труд рафинированной патриотки и либералки.

Как и надлежит настоящему научному изысканию, открытие Инны Германовны сделано еще в пору ее первого хождения во власть, но не меркнет со временем и поражает своей глубиной и актуальностью.

Азаровщина, как главная болезнь, на которую длительное время страдает Украина, по мнения ее врачевателя госпожи Богословской, имеет семь язвенных симптомов.

Первое - это, - как вам применительно к одному из первых руководителей страны - «неуважение к гражданам собственной страны и нелюбовь к самой Украине».

Стало быть, из этой нелюбви, которая имеет такой более точный синонимический заменитель, как ненависть, проистекают все последующие понятия, которые Николай Янович неукоснительно воплощает в жизнь.

Второе - «отсутствие системного подхода, проектного мышления и работа в постоянном состоянии «аврала», тушения пожара».

Трудно и здесь поспорить с Инной Германовной, ибо «системный подход» или «проектное мышления» могут появиться только вследствие стратегической программы, которую предлагает пришедшая к власти политическая сила и в соответствии, с которой она обеспечивает развитии страны.

Никакой программы ни во время первой премьерской ходки Януковича, ни в теперешней, второй, никто так и не услышал. Все точно - нескончаемое «тушение пожара», но с уточнением - раздутого собственным бессилием правительства.

Третье - «распоряжение бюджетными деньгами как своими собственными». Блестящее определение такого феномена, как госуправление по-донецки. То есть ручное управление, а точнее - руками первого-вице-премьера. Стоит вспомнить, с каким рвением бросился Николай Янович возвращать НДС своим, как только вернулся в прошлом году опять в дом правительства. Или немедленное перераспределение бюджетных вливаний в регионы страны. Ручной режим - с первого дня и по сегодняшний. Госплану СССР и не снились масштабы такой единоличной «распределиловки», как это делает «рыночник» Азаров.

Четвертое - «полное пренебрежение законом». Весьма кстати восстанавливает Богословская генезу сей выучки, которая утвердилась еще в бытность начальствования Николая Яновича в налоговой администрации.

Хотя почему в бытность - сегодня налоговый спрут пребывает в прямом подчинении его «крестного отца», который расставил по всем ключевым точкам сбора налогов своих верных опричников. Налоговый произвол, или как его метко называет Инна Германовна, «налоговые зверства» безусловно войдут в историю под именем незыблемого первого вице-премьера.

Пятое - «двойные стандарты и ханжество». Как тут не вспомнить фонд «Профессионал», на который посылается наша изыскательница. Апофеоз коррупции под вывеской борьбы с коррупцией.

А чего стоит участие Николая Яновича в выборах председателя парламента, когда ради свершения государственного переворота он согласился на роль марионетки для отвода глаз, за спиной которого проскочил предавший своих соратников Мороз.

Шестое - «воинствующее невежество, признание только собственной правоты». Как то ушла в тень еще одна сфера деятельности героя, которому посвятила свой изобличительный талант пани Инна, а именно его стукачество на ближайших друзей, зафиксированное на пленках майора Мельниченко. Ведь как тут не отдать еще одну золотую медаль Николаю Яновича - на знаменитых пленках он, безусловно, самый цитируемый персонаж. А проявлял он в этом самом главном кабинете не что иное, как «воинствующее невежество».

Седьмое - «отказ от честной и открытой групповой работы в пользу вранья, манипуляции людьми». Вранье и манипуляция - вот вам точное название хвастовства Партии Регионов в своих телероликах об экономических достижениях.

В конечном итоге, азаровщина от Богословской «представляет собой идеологию и политику, не совместимые с экономической свободой, евроинтеграционным курсом Украины».

И вдруг Инна Германовна засветилась по знаменами этой, по ее определению, антигосударственной, идеологии и политики, отвечающих национальным интересам государства с точностью до наоборот.

Отдавая ей должное за блестящее разоблачение азаровщины, стоит удивиться такому ее избирательно-списочному кульбиту.

Но стоит ли? Ведь вначале пути Инна Германовна уже стояла под антирыночными знаменами, когда ее партийный босс НДП и незадачливый премьер Пустовойтенко создавал концлагеря на полигонах для налогоплательщиков. Потом она метнулась в ряды либеральных ультрас, коими ворвались на велосипедах в парламент зеленые. Мнимый либерализм, приверженность которому декларировала Богословская впоследствии, должен был дать обильные всходы «озимого поколения», которое вымерзло еще до весенне-электоральной оттепели.

И вот теперь - очередной крутой поворот! Под крылечко «крестного отца» и креатора Партии Регионов Николая Яновича Азарова, яркий образ которого войдет в летопись пещерного капитализма не иначе, как благодаря талантливому перу Инны Германовны Богословской.

Прильнув пылкой грудью к созданному собственноручно монументу азаровщины, она уже сама тянет на персонификацию еще одного феномена отечественной политики. Дабы избежать богохульства, не будем брать для определения фамилию героини и назовем сей феномен - инногермановщина.

В прочем, стоит ли идти следами Инны Германовны и вдаваться по ее примеру в исследовательские дебри. Ведь феномен, а точнее язва, носителем которой она является, давным-давно известна. Как в бытовом, так и научном обиходе она именовалась во все времена одинаково, - как первая древнейшая профессия...