Неволя политальфонса
27.12.2004 11:45


Альфонс - не человек, а современная разновидность святого. Качает ли он пресс, ест ли черепаховый суп или примеряет новый костюм - все это не для себя. Он - живое продолжение капризной женской души, раб ее вырвавшихся на волю страстей, мужчина по форме при полном отсутствии мужского содержания внутри.

Естественно, выдержать такой жизненный стиль способен далеко не каждый. Мальчик на содержании обязан не ругаться матом даже во сне, всегда подавать хозяйке пальто, не засматриваться на хорошеньких девочек и никогда не впадать в депрессию. В сущности, судьба его не многим лучше существования декоративной собачки. Прогулка, миска с разрекламированной по телевизору псиной едой, вычесывание шерсти и сомнительно-почетное место у ног хозяйки квартиры.

Еда в обмен на отказ от свободы развращает - попавший в армию или тюрьму альфонс предпочитает, скорее, сменить сексориентацию, чем порочные наклонности. Этому ребенку даже в голову не может прийти, что куда приятнее раздавать медали, чем бренчать увешанной ими грудью на ярмарке собачьего тщеславия.

Если проституция, как известно, первая профессия, то альфонс - последняя. Нищие страны не могут позволить себе такого удовольствия. Оно возникает исключительно от переизбытка материальных ресурсов. Как стиль барокко. Возмущенные жалобы представительниц беднейших слоев, что их мужья, не приносящие в дом ничего, кроме грязных носков, - те же альфонсы - не принимаются к рассмотрению. Альфонс не питается картошкой со шкварками на коммунальной кухне. И не чешет дремучую грудь под растянутой майкой. То, что вы кормите шкварками, - намного хуже альфонса. И называется иначе - тунеядец.

В отличие от него альфонс заслужил свои сбережения по праву, хотя то, что он делает, язык вряд ли повернется назвать трудом.

Многие выдающиеся люди были альфонсами. Петр Чайковский, тщательно скрывая гомосексуальное нутро, жил на содержании баронессы фон Мерц. Ленин - за счет германской разведки. Добрая прусская "дама" не только оплачивала его визиты в швейцарский публичный дом, но даже, упаковав в пломбированный вагон, пристроила на должность диктатора России.

Дамы-политики плодят особую - политическую категорию альфонсов. Стоит какой-нибудь принцессе (колбасной, шоколадной, газовой и т. д.) протиснуться на Олимп, как вокруг нее тут же завиляет хвостами свора весело подлаивающих содержанцев. Некоторые из них жаждут присосаться прямо к материнской груди. Серое большинство согласно удовлетвориться и платонической любовью. Но кушать требуют все. Даже герои национально-освободительных войн с устрашающе шевелящимися декоративными усами. Пока у содержательницы зверинца хватает средств, поддержка этих "дворняг" ей обеспечена. Как только финансовое изобилие кончается, "верные псы" тут же разбегаются по соседним парламентским фракциям, разоблачительно скуля на прощание.

Интересная разновидность альфонса - субъект, убедивший хозяйку в том, что он важнее для нее, чем она сама. С неподражаемой непринужденностью эти ласковые тихони переписывают на себя счета, особняки и целые королевства.

Скромный конюх из Прибалтики Эрнст Йоганн Бирон так умело развлек скучающую российскую императрицу Анну Иоанновну, что на десять лет "приватизировал" целую империю. Благодарная женщина оценила интим-услуги молодого европейца с истинно азиатским размахом - назначив на все свободные на тот момент государственные посты. Чтобы истребить даже гипотетических конкурентов, начинающий политический деятель завел в стране режим террора, прославившийся под именем "бироновщины". Размах его удалось превзойти только в ХХ веке неутомимому трудоголику Иосифу Сталину.

Последователи Эрнста Бирона до сих пор усеивают рубрики знакомств трогательными объявлениями, рекламирующими их лучшие качества: "Послушный обаятельный раб исполнит любые капризы состоятельной Госпожи". Или: "Идеальный мужчина ищет идеальную работу у идеальной женщины. Для идеальных отношений. Сертификат качества прилагается". Некоторые продают себя строго и деловито, в духе рациональной современности: "Сексуально неутомимый атлет с высшим образованием познакомится с ухоженной бизнес-леди для встреч на ее территории. Недорого". Последнее должно особенно убедительно подействовать на деловую женщину - каждая ищет качественный товар по бросовой цене.

Именно поэтому в Западной Европе 70-х стабильной популярностью пользовались мужчины из социалистических стран - особенно поляки и югославы. Официально они числились шоферами и телохранителями. Теперь по той же причине их вакансии заполнены чернокожими "рабами" из стран развивающейся Африки. Наблюдая этих услужливых молодцов на средиземноморских курортах, я постоянно спрашивал себя - так ли уж плох был проверенный веками колониальный режим, если внуки вчерашних вольноотпущенников опять выбрали должности домашних слуг?

Высшие формы альфонсов существуют даже не за счет отдельно взятой женщины, а за счет женщин вообще. Они грабят домохозяек оптом в тот самый момент, когда те начинают чувствовать себя не просто интересными дамами, но еще и избирательницами. Стоит женщине задуматься, кому отдать свой голос, как на рекламной картинке мигом выныривает симпатичный альфонс с трогательной просьбой: "Голосуй за меня!" Хитрюга может еще и держать на руках пару-тройку чужих детей - это особенно убедительно действует девушкам на нервы. После этого зачарованные "кролики" покорно прыгают к урнам, чтобы накормить бюллетенями того, кто в мгновение превратится в ненасытного удава, высосавшего их до конца с помощью налоговой и государственного бюджета.

Социальный заказ на альфонсов формируют женщины, боящиеся настоящих мужчин. Роль матери они хотят играть даже в постели. Таким проще оплачивать счета великовозрастным мальчикам с набором вторичных половых признаков, чем терпеть рядом горячо пульсирующее сердце конкистадора.

Крутой мужик напоминает им дикого кабана. Вместо пуха - щетина. Вместо диетических молочных зубок - рвущие мясо клыки. Вместо преданного дыхания - сопение дикого животного, в любую минуту готового броситься в бой. Если бы этим дамам дали волю, они превратили бы мироздание в гигантский детский сад, заполнив его копошащимися в песочнике альфонсами. Их идеал - не девственный лес, а цивилизованный свинарник, в котором ждут очереди на кормежку розовые упитанные создания с вымытыми пятачками и высшим баллом по поведению.

Мужик-добытчик всегда будет презирать альфонса. Так же, как альфонс - добытчика. В отличие от первого, второму жизненные блага попадают в облагороженном виде, лишенном кровавого привкуса нашего несовершенного мира.

Но у добытчика есть преимущество. Он знает: если кормят, а работы не спрашивают - не завидуй. Это кормят на убой.

НАША СПРАВКА

Альфонс - по имени героя комедии Александра Дюма-сына "Мосье Альфонс" - мужчина, находящийся на содержании у любовницы.