"И станет тайное явным..."
15.09.2005 20:05
...генрокурорским сериалом под покровом власти на тему «Как раскрыть, ничего не открывая», нельзя не припомнить забывчивым революционерам кое-какие страницы этого уникальнейшего во всей современной политической криминалистике (или криминальной политике)исчезновения.

Итак, Георгий Гонгадзе исчез 16 сентября 2000 года именно в период премьерства В. Ющенко и вице-премьерства Ю. Тимошенко.

К тому времени у Юлии Владимировны уже очень не сложилось с Леонидом Кучмой, который с 1998 года неустанно требовал от нее вернуть прихваченные ЕСУ у собственного государства путем непростых махинаций 1.5 миллиарда долларов.

Различные женские и неженские уловки Юлии Владимировны вплоть до демонстрации дозированных оппозиционных взглядов и действий на выборах в парламент 1998 г. на время возымели действие до такой степени, что Юлия Тимошенко стала вице-премьером при премьере Ющенко – послушном сыне отца-Президента.

Искренне глядя в глаза электорату с экрана ТВ в программе «Эпицентр», несмотря на очень колкие вопросы журналиста Г.Гонадзе, удивленного ее своеобразной политической «моралью», тогда Юлия Владимировна во всеуслышание заявила, что для нее наиболее влиятельными политиками в Украине являются Президент Л. Кучма и социалист А. Мороз.

Но договоренности с Л. Кучмой, похоже, исчерпали себя и отставка Юлии Владимировны с вицепремьерского поста становится реальностью, как и неминуемая отсидка теперь уже оставшейся без защиты депутатского мандата вчерашней вице-премьерши за целый букет содеянного на энергетическом поприще.

К тому времени сюжет с Мельниченко и его ходовым кассетным товаром начал стремительно раскручиваться. В президентском дворце не один год разговоры в кабинете Кучмы записывали разные спец-борзописцы, и вовсе не только по отечественному заказу. И когда ведущий исполнитель «пишущих» заказов Н. Мельниченко осознал, что его главная спецслужбовская крыша в связи с кадровыми перестановками после вторых выборов Кучмы исчезла, он кинулся в рынковую стихию и стал выгодно реализовывать товар еще задолго до исчезновения Георгия.

И предлагал его, естественно, в первую очередь самым состоятельным и заинтересованным фигурантам тайных кабинетных записей, среди которых весьма пикантно смотрелась Ю. Тимошенко, и не только по причине продолжительного «чая вдвоем» с Л.Кучмой в его президентских покоях. Побывал в «кассетном скандале» и «верный рыцарь» Юлии Владимировны — А Турчинов.

Какие именно записи и по какой сходной цене получила от Мельниченко Юлия Владимировна, история пока умалчивает. Однако не может умолчать о том, что с приходом на пост главы РНБОУ Е.Марчука его ведомство пристально заинтересовалось незаконным переводом ну очень большой суммы, незаконно оказавшейся в цепких ручонках Юлии Владимировны, на зарубежные и недосягаемые из Украины счета ЕСУ и попутно также взяткой в размере 100 млн. долларов надежному покровителю ЕСУ П Лазаренко и, особенно,- состоянием в Теплоэнергетической комплексе Украины под «чутким руководством» вице-премьера Тимошенко.

Таким образом, в 200 году тучи над головой Юлии Владимировны, тогда еще не защищенной не только мандатом, но и фальшивой косой, стали интенсивно сгущаться, - и единственное, что могло их «развести» - создание крупных неприятностей самому Кучме, особенно под лозунгом борьбы с «преступным режимом». Тут то и подоспел Мельниченко со своим многочасовым компроматом на всех и вся, побывавших в кабинете Президента. И как было «шантажистке и аферистке по жизни» (цитата из Романа Бессмертного) Юлии Тимошенко не воспользоваться таким восхитительным случаем и не пустить в ход предварительно хорошо ею оплаченный кассетный товар?


Дело пошло. Георгий Гонгадзе должен был исчезнуть. Кучма должен стать убийцей, Тимошенко - «узником совести», обретающим свободу и путь к вершинам власти. Что касается исчезновения журналиста, оно не обошлось без его «сердечной» подруги и соратницы по интернет-бизнесу «Украинской Правды» Алены Притулы, давно замеченной в ближайших неформальных отношениях с нерядовыми персонами украинской политики. С тех самых времен Ю. Тимошенко и осталась в крепких и взаимовыгодных «дружеских» отношениях с госпожой Притулой и с «Украинской правдой», если учесть и то, что для Алены единственной глубокой страстью были и остаются деньги - желательно, большие.

Есть все основания полагать, что тогда, в сентябре 2000-го Георгий Гонгадзе не был убит, а надежно скрыт в соответствии с режиссерским замыслом Ю. Тимошенко, А. Турчинова и, естественно, Б. Березовского, которого заслуженно считают и именуют «выдающимся политическим аферистом современности».

Когда все прошло по замыслу и Гия исчез, именно Юлия Владимировна предложила оппозиционеру всех лет независимой Украины с момента ее провозглашения Петру Симоненко озвучить часть пленок Мельниченко, из которых должно было при определенной дозе фантазии явствовать, что именно Л. Кучма есть «злодей и убивец», ибо о том, что Гия убит, стали говорить и писать сразу, громко и почти везде.

Но осторожный Симоненко отказался «крупно лохануться», чего не избежал его бывший левый товарищ А. Мороз, к которому, очевидно, был направлен народный мститель Мельниченко. А.Мороз взял на себя роль физического руководителя оппозиционного мятежа, тем более, что истинный его режиссер и вдохновитель Юлия Тимошенко уже таки оказалась под следствием в Лукьяновском СИЗо.

И что также забавно-показательно - главным поставщиком на электоральный рынок по весьма сходной цене (5 гр.) то и самой плохопрослушиваемой кассеты незамедлительно стал БЮТовец нардеп Чобит, к тому времени успешно издавший при поддержке А.Турчинова (читай Юлии Тимошенко) огромным тиражом «разоблачающие» произведения «Время подлой власти» (о «злодеяниях Кучмы») и «Нарцисса» (о «злодеяниях Медведчука»).

Однако, кроме сомнительной кассеты и пламенных обличающих речей Тимошенко, Турчинова и социалистов, никаких конкретных доказательств злодейства Л. Кучмы не поступало, и вот созревает гениальный и дьявольский план: нужно тело! И оно находится, конечно же, случайно, в Таращанском лесу, уже в ноябре. Тело, правда, без головы, но зато при нем - украшения Георгия: крест и браслет, хорошо известные всем, кто общался с журналистом.

И в костях руки, - металлические вкрапления, похожие на те, что и на рентгеновском снимке раненной в Грузии руки Гонгадзе (который оказался и у Алены Притулы). И опять какое совпадение и прыть: еще до публикаций о находке в Таращу едут промозглой ноябрьской ночью «друзья» Георгия из «украинской Правды» - А. Притула, Л. Малазония, К.Елания - для опознания.

И, конечно, опознают обезглавленное тело в захолустном морге, где нет даже рентгеновской установки, - но теперь уже вытащить Юлию Владимировну из тюрьмы становится куда легче, ибо Украина потрясена «кровавой расправой» над обаятельным известным журналистом, а на Крещатике стоят палатки и проходят митинги с плакатами, на которых темнеет силуэт головы Георгия и ночные походы с зажженными свечами скорби идут на Банковую с грозными восклицаниями - «Кучма - убийца!».

Однако, спасая свою шкурку от дискомфорта СИЗО и стремясь как можно скорее начать собственную уверенную поступь к вершинам власти, Юлия Владимировна несколько спутала карты зарубежным спонсорам, готовящим широкомасштабную акцию смены власти в Украине, на всех «своих» как - бы легитимным путем во время новых президентских выборов 2004 года.

Не иначе, как под влиянием этих обстоятельств, стала возможной неразбериха с лабораторными показателями по исследованию ДНК «таращанского тела» - от полного отрицания принадлежности этого тела Г. Гонгадзе до 99,6 % совпадения. И никого уже не волновало состояние матери, как и то, что она категорически утверждала, что увиденное ею в результате долгих попыток аж через 7 месяцев останки «таращанского тела» не принадлежат Георгию.

В деле странно фигурировала и жена Гии - Мирослава, которая, по непонятному стечению обстоятельств, вскоре вместе с детьми, а также А. Притулой и Н. Мельниченко оказались в одной и той же стране – США. Здесь, в Украине, она вместе со всеми настойчиво требовала от матери Георгия безотлагательно хоронить останки «таращанского тела» как Георгия, естественно, по заранее продуманному политическому сценарию мятежных похорон, долженствующих по замыслу Юлии Владимировны и А.Мороза стать последним гвоздем в досрочный «политический гроб» Л. Кучмы. Однако уже из США Мирослава Гонгадзе признавала за матерью исключительное право принимать решение.

Именно по той же причине преждевременности политического переворота в Украине не по сценарию «оранжевой революции», планируемой на 2004 год, В. Ющенко со товарищи (ныне все - в «Нашей Украине») заклеймили позором зимой 2000 организаторов акции «Украина без Кучмы» и «Форума национального спасения и назвал их «фашистами».

Зато потом, после заготовленной отставки с поста премьера, началось интенсивное сотрудничество В. Ющенко и Ко с «гетькучмистами» и планомерная совместная подготовка под «единым командованием» в оранжевым событиям на выборах 2004 года. Бывшая клиентка Лукьяновского СИЗО на время расследования ее масштабных экономических преступлений), а ныне премьер - министр Украины Юлия Тимошенко теперь может наслаждаться местью над обманувшим ее личные ожидания Л. Кучмой и готовиться к собственной неограниченной власти уже на посту Президента, в захвате которой она вполне уверена, и потому так упорно выступает против политической реформы с ограничением президентских прав.

Юлия Владимировна рассчитывает, что после парламентских выборов 2006 года, на которые благодаря собственному политическому пауза очень большие деньги, она в любой комбинации ну просто обязана попасть в парламент, она получит необходимые ей проценты в стенах Верховной Рады и сумеет сплотить ряды депутатов для импичмента президенту или принятия постановления о досрочных президентских выборах.

Тем более на фоне устойчивой разрухи, к которой нынешний премьер-министра имеет самое непосредственное отношение - но к тому времени все об этом забудут, а Юлии Владимировне хватает и цинизма, и недюжинной хитрости, дабы откреститься от ею же содеянного. И если еще ей настолько повезло, что Президент освободил ее от должности премьера этой осенью, она в полной мере использует метод вхождения в президентскую власть в свое время отставленного премьера - неудачника Кучмы, а затем и Ющенко - «А ведь хотел сделать хорошо, так ведь не дали...»

Сострадательный обыватель, конечно же, поверит «страдалице» Юлии, учитывая к тому же ее несомненные актерские способности, правда, на весьма провинциальном, а посему для украинского обывателя особенно неотразимом уровне.

Как видим, начавшаяся с исчезновения Георгия Гонгадзе вендетта Юлии Тимошенко и ее триумфальных поход во власть свершились. Однако расслабляться ей пока нельзя расследование «дела Гонгадзе», о котом сейчас громко вспомнил отставник Н. Томенко, как одно из главных условий вхождения новой украинской власти в западный «междусобойчик» далеко от завершения. И подвижки в этом расследовании для Юлии Владимировны могут оказаться чреватыми, не зря она так рассчитывает на контроль БАБа над пленками, самим Мельниченко и многими фигурантами кассет и самого «дела».

Ведь так удачно сработавшее на Юлию Владимировну «дело Гонгадзе» может оказаться и роковым для газовой и революционной королевы.

И убийство Юрия Кравченко вовсе не случайно, как не случайны и публичные заверения министра безопасности А. Турчинова о том. что это было «самоубийство». Не погиб ли Юрий Кравченко за тот самый запаянный чемодан, который как в воду канул, и в котором хранились все материалы самостоятельного расследования Ю. Кравченко по «таращанскому телу»?

В этих материалах, которые генерал Кравченко спрятал, чувствуя при новой власти все усиливающуюся жесткую слежку, были ответы на вопрос - кто, как и зачем подкинул в Таращанский лес обезглавленный труп неизвестного, представленный обществу как труп Георгия Гонгадзе. И как же нынче может быть расследовано дело, о раскрытии которого президент Ющенко заявлял еще в апреле?

Похоже, что пленками шустрого Мельниченко и этим делом все держат всех за самые чувствительные места и конца этой чудовищной истории можно дождаться лишь с концом нынешней украинской власти. В полном составе.