Д. Корчинский: «Все свои настоящие цели украинцы могут достичь только военным путем»
02.02.2010 08:00
...Дмитрий Корчинский.

В ходе видео-онлайн-конференции Дмитрий Александрович рассказал о том, за что он уважает Наталью Витренко, как будут судить Виктора Ющенко, кто спонсирует СБУ, и о многом другом.

Предлагаем вашему вниманию список заданных вопросов и ответов на них.




alyi_krokodil: – Дмитрий, просветите нас по поводу Вашего отношения к России и русским... Потому что сначала Вы афишировали себя как ярый русофоб, принимали участие в вооружённых конфликтах на стороне её врагов... Потом начали говорить, что Украина и Россия не враги, что украинский патриот должен «полюбить русское», и даже выступили против русофоба Ющенко на выборах. А сейчас вроде бы снова зазвучали с Вашей стороны антироссийские заявления.

Д. Корчинский: – Я всегда любил Россию, как и все русские, любил не странною любовью и никогда не выступал с русофобскими заявлениями. Даже когда приходилось выступать на стороне ее врагов, я делал это с болью в сердце. Я всегда считал, что у меня, как и у большинства русских, должна быть антимосковская политика. Москва – это опухоль, которая уже 800 лет гнобит, в первую очередь, русский народ, а потом уже всех остальных. В 19 веке для русских крепостное право было введено раньше и отменено позже, чем для всех остальных. То же самое в советском блоке: русские жили хуже, чем прибалты, кавказцы, немцы, поляки, даже хуже, чем украинцы. Поэтому я вполне разделяю любимый лозунг российской оппозиции, произнесенный фельдмаршалом Кутузовым: «Сожжем Москву – спасем Россию».

Игорь - Киев: – Здравствуйте.

Очень хотелось бы узнать родословную такой известной личности.

1. Почему, например, у славного борца с советским режимом квартира родителей, в которой он вырос, находилась на Липках, элитном районе Киева, сплошь заселенным сотрудниками «славных органов», особенно ГБ (квартиры, как известно, доставались по наследству от жертв)?

2. На какие средства в начале 90-ых жилось, и очень активно жилось и писалось в сотнях бумажных газетных листков, заваливающих тогда обнищавшую страну и скончавшихся вместе с волшебными деньгами? Наверное, на накопления от скромной работы в наладке в 80-ых, сутки через трое?

3. Чувства вождя с какого возраста вас начали преследовать и не дают покоя?

Спасибо!


Д. Корчинский: – 1. Я никогда не жил (и мои родители) на Липках. Жил я первые 2 года своей жизни неподалеку от красного корпуса университета, а остальное время – недалеко от метро «Левобережная».

2. Я всегда стремился жить по-христиански – нищенством и грабежом. В начале 90-х все более-менее активные люди имели возможность прокормиться, не сильно себя утруждая. Более того, начало 90-х – это было счастливое время, когда даже авантюры стоили очень недорого. В то время дешевле стоило отправить 100 человек в Приднестровье, чем в наше время отправить 1 человека в Косово. В смысле дорожных расходов.

3. Еще не начало, я надеюсь, что лет в 50 у меня появится чувство вождя, и я уеду реализовывать его куда-нибудь в Центральную Африку, где найдется подходящее племя.

Андрей: Дмитрий Александрович, как вы относитесь к России???

И как Вы видите современную Украину и вашу партию после 7-го числа???

Д. Корчинский: – Я очень хорошо отношусь к России. Люблю балалайку, «Калинку-малинку», лапти, щи и пельмени. Всегда переживаю за судьбу ее многострадального народа (всегда после ужина переживаю). К сожалению, Россию в ближайшее время ожидают серьезные политические и экономические потрясения. Искренне надеюсь принять во всем этом активное участие.

Уралец: – Дима, мне сегодня исполнился 41 год, вы мой ровесник, и у меня, как у человека Вашего возраста, появилось желание узнать, вы где служили, где учились, были Вы Дмитрий Пионером, Комсомольцем, Коммунистом???

Почему Дмитрий именно УНА-УНСО, ведь в Европе есть замечательные на мой взгляд и на Ваш выбор организации которые проповедуют чистоту расы...

Дмитрий Александрович, Вам ночью чертики не снятся???

Извините, что я Вас засыпал вопросами, но у нас тут на Урале и в Сибири уважают героев Великой отечественной войны, а президент Ющенко присваивает пособнику нацистов звание героя Украины, как нам после таких заявлений Вашего президента относится к Украинцам приезжающим к нам на заработки???


Д. Корчинский: – Я всю жизнь прожил в Киеве, и являюсь недоучившимся студентом Киевского технологического института пищевой промышленности по специальности «промышленная теплоэнергетика» и исторического факультета Киевского университета. Служил срочную службу в мотопехоте. В коммунисты меня не взяли.

Я в свое время создал УНА-УНСО, поскольку, как и все мы испытывал иллюзии касательно того, что Советский Союз не может развалиться без войны и всеобщего кризиса. Поэтому нужна была военизированная организация. К сожалению, 1918-й год не повторился, и тачанку пришлось сдать на вторсырье.

К сожалению, у меня очень пресные сны. Кстати говоря, недавно мне попалось интересное исследование о снах шизофреников, оказывается, чем более порядочные систематизированные сны, тем хуже клиническая картина во время бодрствования. И наоборот. Чем ближе к выздоровлению – тем сны становятся более хаотичными и трудными для описания. Я, видимо, близок к выздоровлению.

По возможности платить им двойную зарплату людям, которые вырвались из националистического ада.

Анвар: – Что вы скажете об инициаторах славно начавшегося, но быстро канувшего в Лету проекта ДРУГА УКРАЇНА, плавно смикшированного в некий безликий МОНОЛИТ? Не слишком ли много бесплодных начинаний?

Д. Корчинский: – Я, к сожалению, ничего не слышал о проекте «Друга Україна».

Иван Нетак: – Одно время вы братались с госпожой Витренко. Остались ли у вас какие-то общие идеалы для дальнейшей совместной деятельности или уже ВСЕ КОНЧЕНО?

Д. Корчинский: – У нас, несомненно, остались общие идеалы с госпожой Витренко: вареники с вишнями и качественный самогон. Я глубоко уважаю эту смелую женщину, хотя считаю, что она совершает ошибку, когда позиционирует себя как москвофильского политика в Украине. Если бы она стала на позицию украинского буржуазного национализма, она достигла бы большего. Потому что националистическому движению в Украине как раз не хватает активного, талантливого лидера.

Олександр: – Пане Дмитрій! Яка Ваша найбільша особиста мрія?

Д. Корчинский: – Это мне напоминает анекдот: сначала я молился, чтобы Бог послал мне велосипед, но потом понял, что Бог работает не так. Я украл велосипед и стал молиться о прощении. Я мечтаю о прощении на небесах.

Евгений: – Дмитрий, Вы и ваши сподвижники принимали участие в различных вооруженных конфликтах за пределами Украины. Я могу понять людей, которые воюют за свою страну или за свой народ. Это благородная миссия. Ради чего Вы убивали людей в Абхазии, Приднестровье и т.д. Вы от убийств получали удовольствие или за это хорошо платили? И еще вопрос: имея руки по локоть в крови, вам не стыдно строить из себя политика?

Д. Корчинский: – Ни я, ни мои сподвижники никогда никого не убивали и никогда не принимали участие в безобразиях вооруженного толка. Это все наговаривает прокуратура. Но, вообще говоря, наемничество и вооруженные авантюры за рубежом – это украинская национальная традиция. Все персонажи, которые составляют иконостас украинского патриота – авантюристы и наемники. Считаю, что это лучшая и самая достойная человеческая порода.

Влад: – Дмитрий, почему вы самоустранились от политической борьбы? Ведь скоро Украина станет вотчиной Кремля, не пора ли что-то делать? Какие у вас отношения с О.Тягнибоком и его «Свободой»?

Д. Корчинский: – Политика скучна и малорезультативна. Все свои настоящие цели украинцы могут достичь только военным путем. Все, что отвлекает от этого, в том числе политика, суть искушение, которое должно быть преодолено постом, молитвой и упражнениями в стрельбе. Я глубоко сочувствую нашему брату Тягныбоку, но, к сожалению, совершенно не имею времени следить за его самоотверженной деятельностью.

владимир: – Дмитрий, Ющенко судить будем? За что? – За измену Родине!!! Прошу пана на гiляку, вот так!!!

Д. Корчинский: – (Смеется. – Ред.). Сейчас не то время. Людей уже не судят как врагов народа. Ющенко будут судить за перерасход 300 долларов во время зарубежной командировки. 3 года общего режима и условно-досрочное освобождение через 1,5 года. Таков дух нашего времени.

лора: – Что для вас национализм – атакующее действие, для того чтоб передвинутся в лучшее место бытия, или агрессивная защита того, что уже имеешь? Ментальное или генетическое? Не лучше ли свободно расставаться с сиюминутным и легко идти вперед, в бесконечное познание мира и людей, чем заниматься выкорчевыванием других культур, не таких как ваша? Вы очень оригинальный человек, но эта сквозная философия вечной борьбы с чужими какая-то ограниченная, не креативная, будто вы давно устали от самого себя.

Д. Корчинский: – Боюсь, что этот вопрос намного умнее любого ответа, который я мог бы дать. Если позволите, я пару лет подумаю над ним, а потом напишу пятитомник в ответ.

Олег: – Ви колись були в Карпатах? Де саме і які враження?

Д. Корчинский: – Я пару раз был в Карпатах. Впечатления отличные. Считаю, что их как можно быстрее нужно передвинуть на восточную границу Украины. Это улучшит климат и общую политическую ситуацию в стране.

Степан: – Бувши в Москві, я бачив по телевізору інтерв’ю Дмитра К. російському телеканалу НТВ, де він, на дуже правильній російській мові, розсказував, хто, коли, де і як відправляв і зустрічав його в Грузії під час війни з Росією. Також пояснював, що він там робив. Хай скаже, як можна це назвати?

Д. Корчинский: – Думаю, наш читатель перепутал. Тот персонаж, которого он увидал в Москве, был без усов. Я же всегда надеваю усы, когда вижу приближающуюся камеру.

Александр: – C 1990 годов, а может и ранее, дороги России и Украины разошлись, ну и на пользу. Но до 2004 г. обе страны делали практически одинаковые шаги.

Вы не видите в этой похожести одного управляющего?

И кто это может быть?

По вашему мнению.


Д. Корчинский: – Это же очевидно: главжидомасон. К сожалению, я не могу назвать его имени, поскольку это секретная информация.

Сергей: – Дмитрий, вопросы:

1. Ваше отношение к превращению украинского языка в польский. Польские словечки – нарази, наживо, шпыталь. Новоделы – автивка, безхатченко, и т. п. бред. Безобразно, но лишь бы не по-русски.

2. Может надо ввести термин «украиняне» по типу «россияне». Чтобы не было путаницы с национальностью «украинец» и принадлежностью к государству – «украинянен».

3. А ведь уже видно, что Янукович умнее этой недалекой, но наглой авантюристки Тимошенко. Особенно после ее интеллектуального краха на «Интере» у Киселева. Ваше мнение по этому?


Д. Корчинский: – 1. В украинском языке есть много лингвистических пластов. К примеру, готское слово «хата». Есть черкесские слова. Как и в большинстве европейских языков, в украинском 60% слов имеют латинские корни. Действительно, всегда трудно держать баланс между чистотой языка и необходимостью его развития через заимствование. Большинство современных заимствованных слов, естественно, не из польского, а из английского. Должен вам сказать, по собственному опыту, что английский язык еще отвратительнее польского. С нетерпением ждем возвращения французского языка на доминирующие позиции в Европе.

2. Думаю, что достаточно старинного разделения на украинцев и хохлов.

3. (Смеется – Ред.). Я всегда восхищался исключительной образованностью, интеллектуальной смелостью и культурным уровнем Виктора Федоровича Януковича.

Микола: – Дмитре, за яку суму ти продався Кучі за поливання всього, що стосується помаранчевого кольору?

Як? Чи встачить сили зізнатися?

Микола.


Д. Корчинский: – Поливанию грязью я всегда предпочитал тонкую иронию. Именно за это Ющенко меня всегда ненавидел и даже не присвоил мне звание Героя Украины. Впрочем, Кучма тоже не присвоил, поэтому я всегда не любил его антинародный режим.

александр: – Стрелять в никуда – позорно. Не стрелять – толстовщина. Где меньшее зло? В Африке людоед, у нас дыбильный «гопник». Гиннес вперед! Что выбираете Дмитрий, как патриот? Извините что не на Родном – стыдно.

Д. Корчинский: – (Смеется. – Ред.). Очень трудно бывает выбрать между экзистенциальной фрустрацией и когнитивным диссонансом. Однако существуют некоторые вещества, которые облегчают выбор. Именно поэтому злобные менты преследуют нас за их употребление.

lebensstein: – По характеру вы – воин. Почему вы не возглавите террор против внутренних врагов Украины – бандитов, высокопоставленных мошенников, воров в законе из Верховной Рады?

Д. Корчинский: – Я их люблю. Надеюсь, что в скором времени они сами вымрут. Попробуйте любить их и вы.

игорь: – Спасибо вам, Дмитрий, за вашу работу. Мы вас поддерживаем. Мы с вами.

Д. Корчинский: – Спасибо вам. Будем работать еще плодотворнее.

Росич: – Вы говорили, что вам приходилось убивать. Для чего? Души невинноубиенных не приходят по ночам? СБУ контролирует каждый шаг ваш?

Д. Корчинский: – Мне никогда не приходилось никого убивать. И СБУ давно уже никого не контролирует. СБУ борется не с теперешними врагами, а с прошлым – с НКВД, КГБ, организаторами Голодомора. И это очень правильно. Иметь дело с прошлыми врагами безопаснее, чем с будущими.

Юрий: – Национализм в XX веке. Его место?

Д. Корчинский: – Национализм определил историю ХХ столетия. В начале 21 столетия в Украине национализм все еще остается единственным живым общественным чувством. Во имя национализма люди все еще способны что-то делать бесплатно. Во имя всех других идей – уже нет.

Giga: – Что с проектом «Друга Україна»? И что с вашей дружбой с Витренко?

Д. Корчинский: – Про «Другу Україну» давненько ничего не слышал. К сожалению, по нашей дружбе с Витренко удар был нанесен самой Витренко, когда она заметила, что эту дружбу неправильно воспринимают ее крымские избиратели. Когда-нибудь во имя возобновления этой дружбы я таки разберусь с этими крымскими избирателями (смеется. – Ред.).

Володимир: – Дмитре, як Ви думаєте – коли закінчиться це свавілля (бедлам) на Україні, що для цього треба зробити і робити?

Дякую.


Д. Корчинский: – Надеюсь, что бедлам в Украине никогда не закончится. Представьте себе, что появится некто, кто захочет сделать из вас человека. Он будет поднимать вас в полшестого утра, мучить изнурительными тренировками, заставлять учить латынь и древнегреческий. Запретит вам обманывать и бояться, заставит вас жертвовать собой во имя каких-нибудь светлых идеалов. Вы проголосуете за такого человека, если выборы состоятся через неделю? Вот и мы все в Украине не хотим никаких мужественных вождей, которые, не приведи господи, захотят сделать из нас нацию. Лучше мы будем спать до 12 и плевать на любую диету.

ник одесса ссср: – позор! корч, ющ, шкиля, нетудыбок, порубий, тимошонка. кто следующий?

Д. Корчинский: – (Смеется. – Ред.). Любите нас, следующий будет еще хуже.

Антей: – Какие у вас отношения с «Другой Россией» и ее организаторами? Поддерживаете ли вы контакты с Национальной Ассамблеей России?

И к этому, разделяете ли вы взгляды и позицию Дж.Шарпа о т. наз. «ненасильственной» демократии?


Д. Корчинский: – Я поддерживаю отношения со многими русскими оппозиционерами. Последнее время в России их становится все больше. Там происходят странные процессы. Гребут даже «примусоренных» и людей, которые до этого находились под опекой администрации президента и правительства. У меня постоянно стоит огромная очередь из беженцев, бывших российских политических деятелей. Касательно Шарпа могу вам сказать, что ненасильственной демократии не бывает. Демократия – это анонимная диктатура.

дідо: – як ви бачите нашу неньку-україну найближчим часом. чому нема єдності в демократів. куди можуть завести нас націоналісти. чому росіяни більш націоналістичні ніж ми.можливо питання в фінансуванні?

Д. Корчинский: – Уже в ближайшее время Украину ожидает невиданный расцвет и рост ее международного влияния. Никогда не бывает единства у демократов, впрочем как и у монархистов, националистов, коммунистов. Единство всегда достигается силой. Кто-то должен оказаться сильнее других и привести к единству, нравится им это или нет. Для русских очень важно, чтобы психологический Кремль не «путовал». Им всегда подсознательно нужен сильный начальник. Именно это часто принимают за национализм. Украинцы более анархичны и, как говорил один из современных публицистов, всегда голосуют за ту власть, которую потом будет удобнее презирать. Известное старинное выражение о том, что Россия – барак, а Украина – бардак. По опыту могу сказать, что в бараке жить все-таки лучше, чем в бардаке.

Володимир: – На інтернетівському Майдані існує цензура. Цим активно займається Олександр Северин. Я цього чоловічка не знаю але хотілось зустрітись и набити пику.
дід.


Д. Корчинский: – Бог в помощь.

жилин: – Дима, не надоело дрейфовать туда-сюда от «жовтого» к «блакитному»?

Лимонов-Савенко свои убеждения хотя бы делом подкреплял, за что честно отсидел.

Пенсия не за горами. Откуда грошi? Не знаю, как насчет «сыт-пьян», но нос у тебя, кажется, будет «в табаке» при любой власти.


Д. Корчинский: – Ваши слова да Богу в уши.

alexxis: – Доброго дня! Вас запитує Алекс з Одеси. Скажіть, що нам робити із засиллям в нашому місті антиукраїнських сил – всіх цих телеканалів АТВ, проросійських організацій Колокол, Єдина Русь та інших? Кажуть, їх спонсорує Генконсул Росії. Куди дивиться СБУ?

Д. Корчинский: – СБУ тоже спонсирует генконсул России, поэтому оно туда и дивиться. Возьмите «Историю ОУН» Петра Марчука и используйте как методическое пособие. Там все написано, что делать. Кстати, позавчера в Одессе несколько украинских патриотов устроили драку с какими-то друзьями генконсула России, посидели немножко в ментовке, но, слава богу, все уже на свободе.

Аркадий: – Голова седая, а усы... красите? Усы – это типа шаровар и вышиванки или...

Д. Корчинский: – Усы начищаю гуталином. Они у меня остались с тех пор, как в молодости я хотел быть очень похожим на Ницше. Если интеллектом мне удалось его хоть немножко превзойти, то пышностью усов он меня многократно превосходит. Что бы там ни говорил Заратустра.

Steve: – «Стебари» типа Вас всегда ассоциируются у наших пересичных с проектами СБУ, ФСБ и т.п., собираетесь ли Вы что-нибудь предпринять, чтобы разрушить такое восприятие, годы-то идут, молодость уходит, или Вас «не обходыть», как и Ющенко не интересовало мнение людей, но где теперь Ющенко?!

Д. Корчинский: – Ющенко все еще президент, миллиардер, неплохо себя чувствует. Лучше, чем большинство тех, кто прислушивается к мнению людей. В моих словах стеб только потому, что такова тема вопроса. Если бы вы задавали серьезные вопросы о породах коней, о качестве вина, о свойствах оружия, о женщинах, о смысле искупительной жертвы, мне бы пришлось говорить умно и серьезно. О политике можно только отшучиваться.