«Белое солнце пустыни»:  10 непростительных киноляпов. ФОТО
26.11.2018 08:42

В 1970 году на экранах появился замечательный фильм Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Приключения товарища Сухова захватывают с первого кадра и не отпускают до самого конца.

Интересно, что этот фильм считается эталоном операторской работы. Космонавты до сих пор смотрят его перед стартом в качестве пособия, как нужно выставлять кадр. Но, несмотря на это, в «Белом солнце пустыни» есть довольно много ляпов, которые не были замечены режиссером и съемочной группой.

Присмотревшись к тени закопанного в песок Саида, можно сделать вывод, что товарищ Сухов не спешил выкапывать его из песка…

А помнишь сцену, в которой Саид меткими выстрелами убивает двух басмачей из-под живота лошади? Вот только в руках у него трехлинейка системы Мосина, используя которую нужно вручную передергивать затвор после каждого выстрела. Как ему удалось это сделать одной рукой?

Вода в ведрах Катерины Матвеевны то появляется, то исчезает. А еще она непонятным образом придерживает подол платья с коромыслом на плечах…

Ящик с динамитом под головой у аксакала постоянно меняет положение, а иногда и вовсе исчезает.

Удивляют надписи, сделанные исключительно на русском языке, если учесть, где развиваются события фильма.

Пока Петруха подходил к двери, увидел замок и развернулся, чтобы уйти, куда-то пропало сохнущее белье.

Когда Верещагин затаскивает Петруху к себе в окно, щеколда сначала висит рядом с правым плечом парня, а потом оказывается слева. Чертовщина какая-то, не иначе…

Перед тем как баркас спустили на воду, его перекрасили. В общем, логика присутствует…

Мокрый и растрепанный после драки Верещагин всего через несколько мгновений оказался за штурвалом баркаса с сухими кудрями и вполне аккуратной прической.

Куда девается обувь жены Верещагина, которая выбегает на берег?