«Гори!» вместо «Прощай!»
31.03.2006 11:36
…пес отлично знал: это была Тамара, жена его хозяина, поэтому лаять Тузик не стал.

…В тот мартовский вечер Андрей с женой Тамарой сидели в сельском кафе. В последнее время супруги все чаще ссорились. Как-то Андрей избил Тамару. Она сдала его в милицию, а потом прибежала в райотдел с тортом, умоляя ментов сжалиться и отпустить ее ненаглядного домой, ведь у него был день рождения.

Женщина безумно ревновала Андрея к односельчанке Оксане, муж которой работал на золотых приисках в России. Когда женщина укладывала детей-школьников спать, Андрей иногда забегал к ней «на огонек». Тамара подозревала, что роман мужа с Оксаной длится уже два месяца. Хотя прямых улик измены Андрея она не нашла, но интуитивно чувствовала, что он увлечен другой женщиной.

Тамара попыталась откровенно поговорить с Андреем, но выяснение отношений едва не закончилось скандалом. Чтобы избежать «разборок» в многолюдном месте, Андрей ушел из кафе. Жена решила проследить, куда он пойдет: домой или к любовнице. Андрей завернул на чужую улицу…

Странно, но в тот момент импульсивную Тамару душили вовсе не слезы обиды: в душе ее заполыхал дикий огонь ревности, который не только затмил разум и здравый смысл, но и превратил ее в самую настоящую преступницу. Тамара побежала домой, взяла там бутылку с бензином и пришла к дому своей соперницы. В окнах дома было темно. Лишь пес сидел на пороге и, почти засыпая, верно ждал возле чужого дома своего хозяина. На появление женского силуэта он не отреагировал, ведь ту, что шла к дому с бутылкой бензина, пес отлично знал. Это была жена его хозяина, а потому лаять Тузик не стал.

«Раз собака сидит, значит, Андрей все еще внутри и ко мне с сыном не вернется», - окончательно убедила себя Тамара.

Она тихо открыла окно, и за считанные секунды внутри комнаты вспыхнул огонь. В миг «сожрав» тюль и шторы, он перекинулся на постель, на которой спали Андрей с Оксаной. В соседней комнате, ни о чем не ведая, видели сладкие сны ее дети, которым было восемь и десять лет. К счастью, любовникам в ту ночь суждено было проснуться. Тузик и другие местные псы, увидев пожар, устроили в деревне настоящий собачий «концерт», разбудив полдеревни. Перепуганные Оксана с Андреем вначале сами пытались потушить огонь. Вывели детей на улицу. Им на помощь вовремя пришли односельчане. Они вызвали в деревню скорую помощь и милицию, позвонили родителям Оксаны в соседнюю деревню, сообщив о беде, которая настигла их дочь и внуков. Дом удалось спасти, сгорели лишь подвесной потолок и постель.

«Дети, к счастью, не пострадали. А вот 31-летнюю Оксану и 33-летнего Андрея скорая помощь отвезла в районную больницу. Женщина получила 50-процентные ожоги тела, Андрей отделался незначительными ожогами», - сообщил корреспонденту From-UA начальник центра пропаганды ГУ МЧС Украины в Ровенской области Богдан Мамчур.

Родители Оксаны увезли внуков к себе в деревню. Разыскать в ту ночь Тамару никому не удалось, она как сквозь землю провалилась. А на следующий день ревнивица сама появилась в Костопольский РВ УМВД Украины в Ровенской области, чтобы написать явку с повинной.

«Я это сделала под влиянием сильного душевного расстройства», - сказала Тамара, которая вовсе не считает себя виновной в том, что искалечила и односельчанку, и собственного мужа.

По ее версии, бутылка с бензином «случайно свалилась в комнату», а спичку она зажгла якобы только для того, чтобы «лучше рассмотреть, кто находится в комнате». А когда увидела мужа, лежащего на чужой кровати, так разволновалась, что спичка… выпала из рук и стала причиной пожара.

«Мы возбудим уголовное дело, Тамаре придется отвечать перед законом и за поджог, и за нанесение тяжких телесных повреждений, ведь Оксану перевели в Ровно, где ей уже сделали две операции», - сказал корреспонденту Frоm-UA и.о. начальника Костопольского РВ УМД Украины в Ровенской области Сергей Рыжий.

Андрей пока пребывает в травматологии. А женщины в деревне по-разному отнеслись к этой истории. Одни считают, что Тамаре надо было бы просто вырвать сопернице волосы, как это делали их бабушки в старину. Другие корят Тамару за то, что едва не убила своей ревностью ни в чем не повинных детей.

«Если мы жгли бы дома всем бабам, к которым ревнуем своих мужей, то от деревни давным-давно и следа бы не осталось», - говорят деревенские женщины.

Но большинство сельчан единодушны в одном: если у Андрея и Тамары не сложилась семейная жизнь, надо было бы давным-давно расстаться и сказать такое простое слово «Прощай!», а не калечить друг другу и своему несовершеннолетнему сыну жизнь.