Олесь БУЗИНА. Германия без немцев
24.02.2009 13:41
…плодились и размножались согласно библейским заповедям. И выпивали бочки пива, следуя заповедям германским. Это у Франции тогда были проблемы с рождаемостью, а у России – с детской смертностью. Немцы, напротив, демонстрировали самый высокий прирост населения в Европе. Именно у них родились идеи «народа-армии» и борьбы за жизненное пространство. Бодрых немецких призывников хватило на две мировые войны. Но нынешний немец мало похож на этих энтузиастов.

Начало цикла Между Европой, Азией и Африкой читайте здесь:

Между Европой, Азией и Африкой. Заметки путешественника

Мои приключения в стране табуреток

Литературные разговоры в Висбадене

Во Франкфурт на ярмарку



Солдаты кайзера Вильгельма. Эту старинную открытку я купил в Висбадене за 2 евро


Болтая с переводчиком Ральфом в Висбадене, я пошутил: «В Германии на настоящего немца похож только я, когда молчу, и статуя Бисмарка в парке». Ральф улыбнулся: «А каким должен быть настоящий немец?» «Он должен ехать на мотоцикле с коляской, в рогатой каске, а рядом должна сидеть овчарка с пулеметом и поливать очередями направо и налево».

Услышав это, Ральф захохотал. Мимо нас как раз проходили нынешние «евронемцы» - бледные подростки белой расы (потомки спрятавшихся от мобилизаций дезертиров), толстые негритянки с баскетбольного роста неграми, турки (уже без фесок на головах, но по-прежнему с турецкими рожами) и прочие живые экспонаты этнографического музея.

Но экспонаты не просто ходят. Они потихоньку переделывают Германию под себя. Отель во Франкфурте мы выбрали по Интернету. В Интернете не видно, кто им владеет. Оказалось, индусы. Нельзя сказать, что они совсем уж убили отельчик. Но немножко над его усовершенствованием потрудились. Вода в ванной стекала вяло, скапливаясь выше щиколоток мыльным озерцом. Ручка в стенке, за которую нужно браться, когда залезаешь в ванну, отпала, как только я к ней прикоснулся. Под ней обнаружилось два ржавых гвоздя, свидетельствующих, что она давно уже висела «на соплях». Ковролин на полу тоже не отличался свежестью.


Суперпопа немецкой суперфрау во Франкфурте


Для сравнения: в Висбадене мы жили в скромной трехзвездочной гостинице «Адмирал», принадлежащей коренным немцам. О! Там все было по-прежнему пропитано арийским духом, как в зингеровской машинке! От сверкающего душа до занавесочек на окнах, от упругой постели до антикварного шкафчика с хитрым замочком. А по соседству в старинном парке бегали по утрам стройные белокурые немочки, бросая романтичные взгляды.

Увы, не долго им вилять аппетитными задками! Скоро их место займут стада следящих за здоровьем мулаток. В среднестатистической немецкой семье – 1,2 ребенка. Даже у канцлера Ангелы Меркель нет наследников – не сделала, увлекшись политической карьерой. Единственная многодетная мать в правительстве (жаль, забыл ее фамилию) – министр по делам семьи. У нее их около десятка. Но потому она и глава «ведомства рождаемости» – для наглядной агитации.

«Нынешние немцы, - просвещала меня выехавшая на ПМЖ киевлянка, которую я встретил в Германии, - живут так. До тридцати они пьют, гуляют, жрут, что хотят, и учатся. Потом хватаются за здоровый образ жизни и карьеру. А когда сделают карьеру, пора на пенсию. Для семьи времени не остается».


Франкфурт. На площади Рёмер


В общем, поражение в двух войнах и навязанные Германии «демократические ценности» терпимости к эмигрантам и педерастам через пару поколений окончательно сведут с белого света немецкую породу. Будут вместо нее резвиться в центре Европы интернациональные гибриды со всего света.

А Зигфриды и Отто, марширующие на парадах, останутся только в советских фильмах. Видел я как-то современный немецкий военный оркестр. Жалкое зрелище! Ни выправки, ни шика. Форма сидит мешковато. Да и формой назвать то, что было на них напялено, язык не поворачивался – какие-то береты, офисные пиджаки с погонами, перетянутые ремнями… Банда конторских служащих с литаврами, а не военный оркестр!

То, что Россия с Германией схлестнулись в 1914 году, было крупнейшей взаимной ошибкой. Виноваты в ней обе империи. Русские при Александре II не дали немцам повторно надавать по мордасам французам. Немцы на Берлинском конгрессе 1878 года обрезали России победоносные результаты русско-турецкой войны. После этого Берлин предпочел дружить с дряхлеющей Австро-Венгрией. Петербург – с порочной республиканской Францией. И въехали незаметно две славные монархии в окопную грязь Первой мировой, из которой выбрались уже без корон.


А ведь до этого русский с немцем были не разлей вода! Вместе надавали по шее Наполеону. Вместе разделили в XVIII веке погрязшую в анархии Польшу. Да, если честно, и никакой Российской империи не было бы, не нанимай Романовы на службу германских специалистов.

Слава Богу, хоть теперь этот стереотип «немца-врага» уходит в прошлое. Путина называют «немцем в Кремле». При Сталине за такую кличку точно бы расстреляли как немецкого шпиона!


Я и Бисмарк. Человек и монумент в парке Висбадена


Втайне мне хочется верить, что немцы, с которыми мы воевали и дружили, все-таки не исчезнут. Нас что-то связывает с ними такое, о чем теперь боятся даже думать. Какие-то далекие общие предки. Недаром в разбитом Берлине 45-го самые проницательные поняли: сверхчеловек пришел с Востока. Колесницы ариев еще понесутся по широкому историческому тракту!