Репортаж с «голубого» корабля
10.09.2004 13:10
…пониманием. Нет, с ориентацией у меня все в порядке. Но в то же время я могу понять мужчину или женщину, когда они находят утешение в объятиях себе подобных.

Однако когда мне довелось побывать на вечеринке, где представители гомосексуальной ориентации значительно превышали гетеросексуальную, стало ясно, насколько далеко мое представление об однополых связях и союзах от истины…

Мои друзья-геи приехали из Луганска специально на такую вечеринку, и, конечно, я не могла остаться в стороне от такого интересного зрелища. Сразу скажу, что попасть туда не так просто – привести тебя должен человек, который уже успел чем-то зарекомендовать себя в гомосексуальной среде.

На этот раз ночную вечеринку организаторы запланировали на пароходе. Для этих целей они на всю ночь зафрахтовали корабль, который и ожидал своих блудных пассажиров на пристани в Гидропарке. Стоило это удовольствие 20 долларов с человека. Меня сразу предупредили, что кататься по Днепру мы будем всю ночь, поэтому днем желательно отоспаться. Отчаливаем в 23.00.

И вот в назначенный час мы на пристани. У меня от любопытства глаза чуть не вылазят из орбит. Вот двое парней, очень даже симпатичные, и лично я никогда бы не подумала, что они не просто друзья. Но тут, в своей среде, можно не стесняться – один другого любовно гладит по попке, а второй нежно целует его в плечико. Такая себе идиллия.

А вот и она (или он? Я уже запуталась). Представьте офигенную девушку два метра ростом с идеальной фигурой, ногами, что называется, от коренных зубов, развязанной походкой, кричаще размалеванным личиком и… кадыком.

Издали вы бы подумали, что это просто такая себе привлекательная девушка, но грубый голос, ползающий вверх и вниз кадык и слишком мускулистые ноги предательски выдают в ней особь таки мужского пола. Кроме меня на миловидного трансвестита никто не обращает внимания. «Это наша Дана Интернэшнл», – любовно отзываются о ней «мальчики».

Однако уже 23.30, а нас на палубу никто не зовет. Многие уже начинают нервно переступать с ноги на ногу, вдруг выходит один из организаторов и просит подождать минут пятнадцать, мол, поздно подали теплоход, вот и не успели звук наладить, столы накрыть…

Что ж, стоим, ждем. Кто-то рассказывает бородатые анекдоты, кто-то целуется взасос. Мои спутники нежно поглаживают друг друга, сопровождая свои манипуляции многозначительными взглядами, а меня уже начинает клонить в сон.

Наконец, уже далеко за полночь нас пустили на корабль, народ занял столики, на которых уже красовались бутылки с шампанским, красными и белыми винами, коньяком, водочкой… И закусывать все это изобилие мы должны одними апельсинами, бананами, яблоками и виноградом. Никаких тебе бутербродов с красной или хотя бы кабачковой икрой. Организаторы явно задумали народ споить

Что вам сказать? Если вы думаете, что гей-вечеринка отличается от любой другой молодежной тусовки, вы ошибаетесь. Грянул выстрел шампанского, на полную врубили музыку, а кают-компанию стало заволакивать каким-то дымом. В нос ударил запах марихуаны…

Единственное отличие – целующиеся пары одного пола. А так все как везде. За считанные минуты на столах осушена добрая половина спиртного, съедена вся закуска, народ раскомплексовался и стал парами расползаться по углам…

«Дана» вышла на импровизированную сцену и сплясала эротический танец. На этом концертная программа и закончилась. Правда, танцы самих посетителей, не менее эротичные, все же были – не всю же ночь любовными утехами заниматься.

Капитан судна, который, очевидно, впервые в своей жизни вживую увидел, как оттягиваются голубые, чуть не посадил корабль на мель, оттого и бегали по всей палубе ошарашенные матросы, правда, кто-то из них наверняка спасался от навязчивых пассажиров…

Вот и все впечатления от гей-тусовки. Если не считать, что какой-то парень, потеряв надежду познакомиться с кем-то из своего пола, начал подбивать клинья ко мне – еле спасли друзья из Луганска.

Честно говоря, второй раз попадать сюда мне не хочется. Жаль геев, если у них все вечеринки проходят в таком русле. Кстати, под утро, когда бедные матросы, стукаясь лбами, драили палубу от горы использованных презервативов, один говорил другому:

– Отстань, противный!