Сейчас, как и в 1933-м, на Донбассе голодомор
24.11.2014 16:00

Сейчас, как и в 1933-м, на Донбассе голодомор

Господин Порошенко назвал голодомор 1932-1933 годов «настоящей и такой же необъявленной войной против Украины». На этот счет хочу заметить, что историю следует читать в первоисточниках, а не в учебниках, которые сегодня пишут по заказу. А для того, чтобы знать факты, нужно быть очень трудолюбивым: не лениться и не слушать то, что говорят, а самому искать информацию.

Я хорошо помню, что мне в детстве, ребенку с Галичины, попалась книжка, которая называлась «Ташкент – город хлебный» (автор Александр Неверов). Она произвела на меня глубокое впечатление, и я ее до сих пор чуть ли не дословно помню. Это художественная книга, основанная на фактах. Там описано, как умирало Поволжье от голода, и как двое мальчиков едут в Ташкент спасаться, чтобы привезти какого-то зерна. В живых остается только один. Это точно один в один то, что было и в Украине.

Это была война большевистского режима против христианства в первую очередь. И им было безразлично, что здесь вместе с украинцами вымирали и еврейские землепашцы, и русские, и мусульмане, которые там жили. Это была война против крестьянства, которое не хотело идти в колхозы.

Я поняла это давно, потому что после «Ташкент – город хлебный» я начала искать произведения об украинском голодоморе. Первый о нем написал Василий Гроссман. Это была первая полухудожественная, основанная на фактах книга. А самый первый, кто вспоминал о голодоморе в печатном слове, был Осип Мандельштам в стихотворении «Старый Крым»:

«…Природа своего не узнает лица,
И тени страшные Украины, Кубани...
Как в туфлях войлочных голодные крестьяне
Калитку стерегут, не трогая кольца…
»

Тогда грузину Иосифу Джугашвили (Сталину) было фиолетово, какой национальности были люди – им надо было утверждать свою советскую власть со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Главное было – коллективизация, надо было убить собственника везде – в Поволжье, в центральной части России, в Украине – везде  был одинаковый подход, просто в Украине было больше хозяйственников. А объездчики, которые хватали детей, собирающих колоски, и отправляли вместе со всем семейством в места не столь отдаленные или просто умерщвляли – это были украинцы по происхождению. И люмпен, который выбрасывал из кастрюль все, что готовилось в печи, – это был свой национальный люмпен, украинский.

Когда приезжали чекисты, комсомольцы – кто это был? Украинцы. Когда в Киев приезжали муравьевцы, кто вел основную военизированную часть? Юрий Коцюбинский, родной сын Михаила Коцюбинсокго.

Меня просто поражает эта невежественность, которая не хочет знать правду, которая подтасовывает всегда все под то, что нужно. Говорить, что это русские уничтожали украинцев – пусть они вспомнят, что русских уничтожали тоже.

Кто-то подсчитывал, сколько их был уничтожено? Украинцев и русских, которые были против советской власти, в Крыму и на юге Малороссии в то время было уничтожено за 3 года 8 миллионов человек. Может быть, наши великие грамотеи, стоящие у руля страны, осилят все-таки небольшую книжечку «Ташкент – город хлебный» и прочитают, как это было на самом деле в том же в Поволжье. И задумаются о том, что они творят сейчас.

Голодомор происходит и сейчас на Донбассе.  Это же надо взять и сказать, что это уже не наши граждане, давайте отрежем их от себя – не давать им ни денег, ни пить и ни есть, пусть вымирают – это ли не голодомор? А устроить им такое в их же домах? И с той, и с другой стороны гибнут православные люди с крестиками на шее.

Развязать гражданскую войну, делать то, что делает сегодня власть, которая пытается назвать себя украинской... хотя я ее такой не считаю, потому что если бы она была украинской, она бы все сделала для того, чтобы эта Украина существовала, а не погибала на глазах у всех.

То, что происходит на Донбассе, это страшный голодомор, устроенный против собственного населения – того, которое «не согласно». Даже советская власть отдельных людей морила в лагерях, а здесь же все население, начиная от молодых и заканчивая старыми, подлежит уморению. Без разбора.

Мы действительно какая-то окаянная страна. В чем-то мы, видимо, Бога прогневили, потому что мы никогда не могли создать своего государства. И когда нам в 1990-е годы упала звездочка с неба, то надо же было довести до того, чтобы оно перестало существовать, потому что то, что сегодня называется государством Украина, к сожалению, таковым не является.