12.03.2009 09:19
В британском графстве Эйвон вынесен приговор наркоману-рецидивисту, который после убийства и ограбления знакомого наркодилера делился с сообщником "незабываемыми впечатлениями". Преступник, зарезавший 22-летнего приятеля за партию марихуаны, с гордостью вспоминал, что убийство доставило ему больше удовольствия, чем секс, передает NEWSru.com.

Королевский суд города Бристоль признал вину 28-летнего Джонни Клэйдона в умышленном убийстве и ограблении продавца магазина Бена Фостера. Принимая во внимание криминальное прошлое подсудимого, а также полное отсутствие у него раскаяния и сожаления, суд вынес решение о пожизненном тюремном заключении. Право на условно-досрочное освобождение осужденный получит по истечении, как минимум, 20-летнего срока.

На скамье подсудимых оказался также сообщник и приятель главного фигуранта - 29-летний Кирен Томас. За пособничество в убийстве житель города Валлингтон (графство Суррей) был приговорен к 10 годам тюрьмы.

Как следует из материалов дела, первоначально приятели-наркоманы задумали ограбить 20-летнего брата Фостера - Джека, который приторговывал наркотиками. Злоумышленники договорились с ним о закупке крупной партии сильнодействующего гашиша "сканк", собираясь при этом "обчистить" наркодилера. С помощью награбленного Клэйдон и Томас планировали рассчитаться с долгами за покупку кокаина, а после скрыться в Лондоне.

Однако события сложились иначе. Вместо своего младшего брата на встречу с "клиентами" отправился 22-летний Бен Фостер. Впрочем, это обстоятельство не расстроило преступных планов наркоманов.

Прямо на глазах у свидетелей Клэйдон нанес молодому человеку удар ножом в правый бок. В этот момент хладнокровный убийца представлял себя "боксером на ринге, который технично маневрирует, а после наносит противнику сокрушающий удар". Эти жуткие по своему цинизму признания Клэйдон позднее сделал одному из своих приятелей-наркоманов.

Убийца похитил у своей жертвы заветную партию гашиша стоимостью 4 тысячи фунтов стерлингов (около 6 тысяч долларов). Стоя над окровавленным телом, преступник горделиво хвастался перед своим сообщником, что убийство заставило его испытать огромное удовольствие. Оно было даже "больше, чем занятие любовью, больше чем секс", цитировали слова преступника на суде.