08.11.2010 11:25
Депутат от ПР Инна Богословская рассказала, что же на самом деле произошло со скандально арендуемой ею дачей под Киевом. Об этом пишет «Украинская правда».

На данный момент семья политика снимает дом в Конча-Заспе. Дом же в Рудыках Богословская снимала 3,5 года. «Дом - это громкое название. Просто место замечательное. И не от хорошей жизни, - отметила она и пояснила: - После кампании «Вече», поскольку я за свои деньги ее вела, у нас были большие долги. Мы продали практически все, что было: дочка продала квартиру, муж продал наш хутор, я продала квартиру».

Позже, по словам Богословской, оказалось, что дом заложен под 2,5 миллиона долларов. «Это дом 1995 года, построенный торговыми работниками. Мне позвонили из банка, сказали, что дом уже описан под залог, и спросили, хочу ли я его купить», - сказала она. «Поскольку я знаю, что в свое время он был заложен под 600 тысяч долларов, я говорю: «Ну, если за 600 тысяч долларов, то можно подумать, можно и прокредитоваться». И потом, когда к нам приехал представитель банка и вдруг сказал, что залоговая цена 2,5 миллиона долларов плюс 300 тысяч долларов невыплаченных процентов по кредиту, мы сразу сказали: «Нет, это вообще невозможно. Во-первых, у нас таких денег нет, во-вторых, этот дом столько не стоит», - рассказала депутат.

После этого, по ее словам, хозяин заставил ее семью срочно покинуть дом и при этом не вернул залог в 5 тысяч долларов, заплаченный ему при переезде. «Тогда он начал такой грубый прессинг: каждый день приходил в любое время, когда ему надо, с какими-то посторонними людьми. Собаки лают, дети просыпаются, плачут. Это, конечно, не добавило нежности в отношениях, и муж ему прямо сказал: «Вы возвращаете деньги и смотрите - если вы решили кинуть Инну, то вы глубоко ошибаетесь, что такого человека можно обмануть», - говорит политик. «Судя по всему, он после этого испугался. Поскольку денег он не собирался возвращать и не вернул, начал где-то бегать, искать какие-то связи, начал прессу под это подкручивать. И когда мы вернулись, все это прочитали, увидели, получили от этого массу «удовольствия», - жалуется она.

«Мы ремонт сделали в доме за свои деньги. И всю эту рухлядь, которая там была, спустили в подвал, упаковали. У хозяина там небольшой бассейн, сауна была. Мы не стали этим пользоваться, потому что некуда было деть его вещи. После выселения мы всю мебель расставили, а уже сервизы и шторочки 1995 года выпуска развешивать не стали. Я хозяину прямо сказала: «Тех 5 тысяч долларов, которые вы у нас украли, вам хватит, чтобы нанять кого-то, кто вам развесит шторочки», - отметила политик.

Потом, по словам депутата, было заявление хозяина в ОВД, заявление нунсовца Геннадия Москаля, и она давала объяснения следователю. «Потом оказалось, что он там нарисовал в заявлении еще какие-то телевизоры «Самсунг», еще что-то», - рассказывает Богословская. По ее словам, обо всей ситуации и обвинения со стороны хозяина дома она узнала, когда улетела праздновать свой 50-летний юбилей за границу. «На отдыхе мы совершенно случайно зашли в Интернет и увидели всю эту прелесть. День у меня был совершенно испорчен. Я же Львица, у меня гордости сколько! И тут вдруг я и кража кастрюль и сервиза «Мадонна»! Я была в шоке, конечно», - рассказала Богословская.

Она добавила, что хозяину дома отказали в возбуждении уголовного дела. «Человек, извините, чушь всякую несет. Его просят: «Документы какие-то дайте на что-нибудь». Он принес квитанцию в 10 тысяч долларов, на покупку штор и гардин в 1995 году. Ну, чистая «шариковщина» такая», - подчеркнула депутат. «Помните, как в «Иван Васильевич меняет профессию»: «Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три». На самом деле, слава Богу, что я сейчас могу со смехом об этом говорить, но у меня до сих пор мурашки по коже, мне так противно», - добавила Богословская.