13.07.2012 10:27
На вчерашнем заседании суда по делу Макар допрашивали сотрудника уголовного розыска. Кроме общеизвестных фактов об обнаружении Оксаны он рассказал, как сработали сотрудники УГРО и задержали обвиняемых, сообщают novosti-n.

По его словам, Оксана сообщила сотрудникам милиции свое имя и что она проживает в Луче. Тогда ее имя проверили по базе данных уголовного розыска, оказалось, что девушка привлекалась к ответственности, но не к уголовной, а к какой-то другой, мол, он уже не помнит.

Тогда свидетель пошел в бар «Рыбка» и показал девушке-бармену фотографию Оксаны. Та в свою очередь узнала жертву, а официант бара подсказал, как найти человека, который знает Артема Погосяна. Таким образом сотрудники УГРО вышли на первого обвиняемого. Затем на Присяжнюка, а потом на Краснощека. Однако Погосян сказал, что во всем этом не участвовал. Следующим допрашивали Краснощека, который после десятиминутного раздумья рассказал все, что помнит.

Тогда Краснощек попросил слово и обратился к свидетелю.

- Какими методами вы помогаете восстанавливать пробелы в памяти?

Сотрудник УГРО несколько замешкался на месте и стал явно нервничать. А после и вовсе заявил суду, что не будет отвечать на этот вопрос, однако судья Селиванова ответила ему, что он не имеет права не отвечать.

Тогда Краснощек заявил, что при первом допросе видел свидетеля, мол, он периодически появлялся и оказывал на него моральное давление - угрожал пальцы в дверь вставить и прочими другими пытками. Тогда сотрудники уголовного розыска и подкорректировали ему память.


Сотрудник УГРО начал отнекиваться, говорил, что ничего подобного не было. На что Краснощек ответил: «Ну конечно! Вы все святые!». После этого судья сделала Краснощеку очередное замечание, добавив при этом, что не ему решать, кто святой, а кто нет.

Самое примечательное, что сразу же после допроса Краснощека сотрудниками УГРО Евгения повели в другую комнату записывать его показания для уже знаменитого всему миру видео. Судьи удивились, мол, быстро же сотрудники уголовного розыска восстановили Краснощеку память.