Беркутовцы опасаются за безопасность своих семей
06.12.2013 13:54
«Провокаторы и «Беркут» пришли на Майдан почти одновременно, но с разных сторон. Посредине сонно хлопали глазами студенты, говорит «беркутовец» Дмитрий Перинский, пишет «Комсомольская правда в Украине». Интервью журналисту газеты он дал в госпитале, где находится после печально известных событий ночи 30 ноября.

«Эти с цепями быстро сориентировались и пошли в атаку, - рассказал Дмитрий. - Тыкали в нас горящими дровами из костра. Шаг в его сторону - он тут же падает на асфальт, срывает черную маску, изображая бедного студента».

По словам Дмитрия, события на Майдане - хитрые политические игры: «В субботу Майдан был уже готов самораспуститься и нужна была провокация. Им нужно было поднять шумиху, накрутить панику, при этом «Беркут» остался крайним».

«Нас теперь ненавидят, - говорит Дмитрий. - Мне кажется, что даже врачи относятся к нам с неприязнью. У меня родители живут в деревне. Так матери орут вслед: «Вырастила зверюгу!» Она мне звонит, плачет, умоляет бросить эту работу. Кстати, наши жены - тоже герои. Их просто могут убить, а мы не успеем встать на защиту».

К угрозам в адрес семьи беркутовцы относятся серьезно. Как раз в разгар штурма на Банковой поступила информация о том, что группа людей намерена устроить погром на Краснозвездном - там находится общежитие киевского полка «Беркут». Там остались жены и дети.

По некоторым данным, информация ряда СМИ, что в столкновения на Майдане пострадали женщины и дети не подтвердилась. Хотя поначалу сливалась даже информация о якобы погибшей беременной. Как следует из списка обратившихся за медицинской помощью граждан, среди нападавших на ОМОН были как правило взрослые безработные мужчины (Петр Цапун 54 лет, Игорь Сиренко 57 лет, Андрей Соколенко 31 год, Иван Рыбачок 40 лет, Дмитрий Михальчук 30 лет, Юрий Пархоменко 31 год, Владислав Бабкин 29 лет, Виктор Картавенко 34 года, Евгений Сердюк 28 лет, Владимир Гергель 30 лет, Александр Яровой 28 лет, Юрий Варченко 36 лет, Анатолий Саносян 63 года, Захар Соколвяк 74 года, Вадим Кузнецов 37 лет, Игорь Кравченко 35 лет, Игорь Чечуль 28 лет, Андрей Глимбуцкий 40 лет, Олег Бала 31 год, Владимир Дудок 52 года, Дмитрий Фортунатов, Борис Донский 35 лет, Василий Угрин 50 лет). Киевлян практически нет, в основном Львов, Ровно и другие города Западной Украины. Показательно, что представители оппозиции отказываются создавать спецкомиссию по расследованию инцидента и допросить пострадавших. В свою очередь, в медучреждения Украины госпитализировано 92 милиционера.

«Слушайте, мы все нормальные люди. Мы не звери. Зачем мне бить детей, женщин? В толпе могут оказаться мои знакомые… Вот если бы руководство отдало приказ «Стрелять в толпу», я вам отвечаю - мы бы просто перешли на сторону митингующих», - уверяет «Комсомолку» Дмитрий Перинский.