Обнародовано последнее интервью Бандеры: в отношениях Киева и Москвы ничего не изменилось. АУДИО
03.01.2016 15:44

В Сети появилась аудиозапись последнего интервью одного из предводителей Украинской повстанческой армии Степана Бандеры, сделанная в 1959 году. В 10-минутном отчете Степан Андреевич рассказывает о том, как менялось партизанское движение, за что борются украинские националисты и кто им помогает.

Судя по словам Бандеры, с тех пор в отношениях между Украиной и Россией почти не изменились. Все та же борьба за независимость, все те же огромные человеческие жертвы этой борьбы, все та же решимость идти до конца несмотря ни на что пишет РБК-Украина.

"Большевики неоднократно сообщали о разгроме украинских освободительных сил. Как что происходит на самом деле? Украинское национальное освободительное движение живет, оно развивается и борется дальше вопреки всем стараниям и пропаганде врага", - начинает свой доклад Бандера, отмечая, что с тех пор, как большевицкая Москва заново оккупировала Украину, прошло уже почти 15 лет.

Интересно, что, вопреки российской пропаганде, риторика Бандеры полностью направлена на освобождение украинского и других народов от большевицкого гнета. При этом не звучит ни намека на фашистскую или нацистскую идеологию.

"Революционная борьба ОУН-УПА стала общеизвестна не только среди украинцев, но и среди всех других народов, порабощенных большевицкой Москвой в СССР и за его пределами. Эта борьба сыграла наибольшее значение в распространении и укоренении идей украинского национализма как непримиримого противостояния марксизму и ленинизму, большевистской теории и практике. Она дала украинской нации и другим народам четкую концепцию противостояния российскому империализму и безбожному, противоестественному и человеконенавистническому коммунизму и борьбы за правдивую и всесторонне справедливую волю народов и человека", - объясняет Бандера суть украинского национализма.

Упоминает Степан Андреевич и об участии Запада в освободительной борьбе. Как и в последние годы, Европа долгое время оставалась в стороне, пока не осознала опасность большевицкого режима.