16.06.2005 14:13
Святослав Пискун не стал дожидаться, пока его вызовут повесткой в суд по иску генерала СБУ Владимира Сацюка, и предпринял спешные контрмеры. Обыском ответила Генеральная прокуратура Украины на интервью Владимира Сацюка для "Комсомольской правды", в котором экс-заместитель председателя СБУ В. Сацюк уличил Святослава Пискуна, генерального прокурора Украины, в исполнении политического заказа противозаконными методами. Месть последовала через день после публикации материала в прессе, сообщает Украина криминальная.

В четверг, 16 июня, около 10 часов утра, в Киеве на улице Пушкинской, в квартире, где проживает бывшая супруга В. Сацюка с малолетними детьми, работники Генеральной прокуратуры Украины и СБУ с помощью "загодя заготовленных" понятых начали проведение обыска.

Прокурорские работники отклонили требование бывшей супруги В. Сацюка о необходимости присутствия на месте обыска ее адвоката. И начали обыск, не дожидаясь его приезда. Не было принято во внимание немаловажное заявление хозяйки квартиры о том, что ее бывший муж - Сацюк Владимир Николаевич - здесь не прописан и не проживает. Чем продиктованы незаконные действия - женщине не объяснили.

Можно предположить, что "посещение" оперативниками и следователями квартиры, в которой проживают дети офицера (обвиняемого, по его словам, в "хищении собственной зарплаты"), - иезуитский ход генпрокурора Пискуна, таким малопристойным для человека в погонах образом сводящего счеты со своим оппонентом, который из текста интервью для "КП" уловил болезненную точку генерала Сацюка. Ведь именно (и только) боязнь за своих близких - членов семьи - высказал в интервью "Комсомолке" В. Сацюк.

Кроме того, как стало известно "УК", С. Пискун и А. Турчинов, прекрасно понимая нелепость выдвинутых против Сацюка обвинений в "самоприсвоении воинских званий" и "самохищении собственной зарплаты", готовятся к фабрикации нового дела. На этот раз - по пресловутому банку "Украина". В настоящее время СБУ по команде генпрокуратуры в который раз "изучает" банковскую документацию, пытаясь "наскрести" фактаж на очередное "громкое дело".