Непутевый сын Попова возмутил Ляшка больше, чем торгующий с ОРДЛО Рыбалка
30.11.2017 09:15

Лидер “Радикальной партии” Олег Ляшко попросил своего коллегу, народного депутата Игоря Попова сложить депутатский манадат. Об этом он написал на личной странице в Фейсбук.

По мнению Ляшка Попову не стоит “держаться за манадат”, а следует “заняться воспитанием собственного сына”.

Напомним, что сын Игоря Попова Богдан (14-ти лет) был задержан после попытке ограбить продуктовый магазин. Парень со своим сообщником уже начали давать показания, и 29/11 обеим суд избрал меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста.

Олег Валерьевич в призыве к Попову сложить мандат назвал этот шаг “политически ответственным решением”, на которое у последнего должно хватить мужества.

Однако, после таких громких и пафосных слов, к Олегу Ляшку напрашивается встречный вопрос: почему же у него самого не хватило мужества принять политически ответственные решение и призвать сложить депутатский мандат другого своего соратника - Сергея Рыбалку? Этого нардепа обвиняют в торговле с ОРДЛО, и по соответствующему уголовному делу СБУ уже задержаны два менеджера семейной корпорации “радикала”.

Обвинение главного спонсора “Радикальной партии” Рыбалки в том, что его деньги заработаны на войне и на крови украинских воинов куда более серьезны, чем проблемы с малолетним сыном, угодившим в плохую компанию. Тем более, что депутат Попов, в отличии от Рыбалки, ведет себя с этой неприятной ситуации очень достойно. Он не покрывает и не оправдывает своего отпрыска, а также не прячется от правоохранителей и СМИ.

Рыбалка же тем временем боится выходить на публику, не комментирует обвинения СБУ по сути, а также, за время следствия, он так и не смог предоставить СМИ ни единого стоящего документа или факта, которые бы могли поставить под сомнение его бизнес с террористами не неподконтрольных Украине территориях.

Избирательность позиции Ляшка по отношении к Рыбалке, наверняка, имеет свои основания. И главному радикалу самое время пояснить, почему обвинения в сотрудничестве с ОРДЛО оказались для него менее весомыми, чем выходка невоспитанного 14-летнего пацана.