Эксперт в игорном бизнесе объяснила, почему к новому главе комиссии по азартным играм так много вопросов
22.10.2020 16:00

Елена Мочалова считает, что в комиссии по игорному бизнесу должны бить не только юристы, а и те, кто действительно разбирается в этой теме и последствиях принимаемых законов.

Об этом председатель общественной организации поддержки игорного бизнеса в Украине рассказала интернет-изданию Новости Украины — From-UA.

Комментируя новую комиссию по азартным играм, которую возглавил ветеран АТО, Мочалова отметила, что не видит в этом плюс и что быть «хорошим парнем», не означает быть профессионалом.

«Мне кажется, это снова какой-то поломанный стереотип нашей новой власти. Я их не критикую, но просто каждый раз глупо и глупо. Боря Баум просто взял и ушел, как девочка, которая накрутила, развернулась и сбежала. Мне кажется, что это безответственность. Надо было вытаскивать это все до конца, раз уж ты кричал, что ты молодец и что тащишь этот закон сам и все это висит на твоих плечах. А тут он отказывается — и появляется волшебник, который должен расставить все по местам. Как чаши в равновесии должны быть: плохой и хороший глава комиссии. Теперь пришел хороший. Честно говоря, какой-то поломанный стереотип по отношению к хорошему. Я понимаю, он классный парень, честно, - ветеран АТО, занимался семьями погибших, волонтер, в какой-то комиссии начальник большой, может быть, друг президента, скорее всего, хороший знакомый Офиса. Но какой он профессионал в игорном бизнесе? У меня возникает вопрос», - сказала она.

Председатель общественной организации поддержки игорного бизнеса в Украине также рассказала, что нужно для того, чтоб игорный бизнес приносил стране прибыль.

«Если брать критерий по отбору членов комиссии и главы комиссии, то, в принципе, там прописано, что к игорному бизнесу отношения ни члены, ни глава комиссии иметь не должны. И вот у меня опять возникает вопрос: просто юридическое образование, просто какой-то опыт в международных отношениях? А как же он будет заниматься игорным бизнесом? То есть на них возлагается большая вопрос — это написание лицензионных условий для всех сегментов бизнеса. И для того, чтобы писать и утверждать лицензионные условия огромного и очень токсичного бизнеса, наверно, все-таки нужно понимать, как оно работает. Не навреди — это самое первое. Я получила уже лицензионные условия, это очень кулуарно, я их прочитала и поняла, что есть моменты, над которыми работать и работать. А сможет ли этот новый состав, который выбран, доработать вопрос до такой степени, чтобы страна хоть что-то получила из того, что легализировала игорный бизнес, кроме скандалов, у меня возникают тут не то чтобы сомнения, но вопрос», - объяснила собеседница.