Ни мальчиков, ни девочек: гендерно-сексуальная утопия Европы
20.11.2013 14:00
Пока украинцев запугивают ужасами европейского гомосексуализма, призывая выступать против подписания ассоциации, в Германии взяли и… отменили пол у новорожденных детей. Вообще!

Правда, ничего никому отрезать или зашивать не будут. Данная процедура чисто бюрократическая, и она, скорее, не отменяет пол ребенка как таковой, а просто не фиксирует его в метрике, где больше не будет соответствующей графы. По задумке немецких властей, в будущем молодой немецкий гражданин, при желании, сможет выбрать себе такой пол, какой ему больше нравится. Ну не возникнет такого желания - так и проживет всю жизнь официально бесполым.

Для украинского уха эта необычная новость звучит просто чудовищно, тем более что смекалистые паникеры преподнесли её под заголовками типа «В Европе детей насильно лишают пола!». Однако, повторим, речь идет всего лишь об отметке в документах – точнее, о её отсутствии. Причем в Украине власти вот уже двадцать лет делают нечто подобное - насильно лишают своих граждан национальности. Ведь соответствующей графы в украинском паспорте нет! Так что все украинские граждане являются эдакими Иванами Безродными… Впрочем, а почему Иванами? Может быть, Махмудами или Сунь Хунь Чаями? В паспорте же не написано, кто перед вами: славянин, китаец или бушмен. Приходится определять на глаз.

Такие вот курьезы. В Германии теперь нет пола – половые признаки у детей есть, а официального пола нет. А в Украине нет национальности и расы, хотя люди тут по-прежнему рождаются украинцами, русскими, евреями, армянами. С такими же характерными для своего этноса чертами (и генами), как и рождающиеся мальчики с характерными для них пипками.


Кстати, украинским гражданам дают право выбрать себе любую национальность по вкусу – ну совсем как немцам дают возможность выбрать себе пол. Вот только если выбор немцев будет зафиксирован в их паспорте, то граждане Украины такого счастья не имеют – возвращение графы национальность в украинском паспорте пока не предусматривается. А агитация за неё рассматривается как проявление национализма и человеконенавистничества, на борьбе с которыми пытаются сделать себе политическую карьеру люди, называющие себя антифашистами. Мол, у них «деды воевали» не для того, чтобы людей делили по национальностям…

Точно так же в Европе живут (и неплохо живут) люди, сделавшие свою карьеру на борьбе с т.н. «сексизмом». Все эти феминистки, леворадикальные либералы и прочие озабоченные борцы за всеобщее равенство уже давно сумели навязать западному обществу свои взгляды, называя их передовыми и единственно верными.

Разумеется, с этим утверждением можно поспорить. В Европе уже было немало передовых и единственно верных идеологий: средневековый католицизм, апостолики, пуританство, монархизм, якобинские идеи, либерализм, демократия, марксизм, фашизм и нацизм. И все их апологеты аргументированно доказывали свою правоту, пока не были разгромлены носителями других идей. Думается, что такая же участь постигнет, со временем, и нынешних борцов за равноправный бесполый мир. Тем более, что сама эта идея довольно утопическая.

Уточним, что утопия – это не бред, как ошибочно считают малообразованные люди, а неосуществимая попытка создания идеального общества. Например, построение социализма, а затем коммунизма в отдельно взятом СССР оказалось утопией. Не потому что социализм - это плохо, а потому что затея завершилась неудачей по причине неготовности и нежелания самих советских людей жить в идеальном социалистическом обществе. Они предпочли его разворовать и жить в Системе коррупции, бандитизма и олигархии. Что ж, люди сами сделали свой выбор, который регулярно подтверждают на очередных выборах.

Европейцы тоже подтверждают свой выбор, голосуя за левые и либеральные партии, а также не противоречащим им «центристам». Среди них лишь австрийцы и французы проявляют немного консерватизма, избирая в свои парламенты также и правые партии (АПС и «Национальный фронт»). Но их немногочисленных мандатов хватает лишь на то, чтобы пассивно сопротивляться натиску «прав человека», под которыми в настоящее время там, главным образом, подразумевают права т.н. «сексуальных меньшинств» и равные права мужчин и женщин.

Пассивно – значит, всего лишь призывать к сохранению патриархальной семьи и былых традиционных отношений между мужчиной и женщиной. Однако даже за это европейских правых обвиняют в «сексизме» и начинают сравнивать с нацистами. Да, у тамошних левых тоже «деды воевали» (вопрос только за кого), и они тоже умеют навешивать ярлыки. Может быть, на взгляд украинцев это просто нелепо, но разве в Украине человека, носящего традиционную украинскую рубашку-вышиванку, не обвиняют в национализме и не сравнивают с «бандеровцами»? Украина вполне европейская страна – тут полным-полно таких же идиотов…

Вот как раз в пылу борьбы с «сексизмом» немецким детям и отменили регистрацию пола. «Но как же они будут воспитывать своих детей и кем?!» - наверняка задались недоуменным вопросом украинцы.


На самом деле в этом вопросе заключен тот самый «сексизм», причем эссенциального толка. Проще говоря, в традиционном украинском обществе существует правило разделения предназначений мужчин и женщин. Первых обязывают быть воинами, добытчиками, строителями, иногда даже разрешают быть главой патриархальной семьи. Вторых обязывают рожать детей, варить борщ и «хранить очаг».

На основе этих традиций сложена и система воспитания детей, которых через увлекательные игры готовят к их взрослому предназначению. Вот почему мальчишки веками играли с палками в войну и строили шалаши, а девочки играли в куклы. Когда случалось наоборот, это считалось аномалией, особенно если за куклы садился парнишка. Да и вообще, «неправильно ориентированных» сверстников мальчишеское общество часто подвергало остракизму – реакция, вполне свойственная стаям приматов.

Мнение большинства украинских родителей в этом вопросе тоже традиционно: мой сын должен вырасти обеспеченным мужчиной и стать отцом семейства, моя дочь должна стать матерью и родить мне внуков. Так воспитывали их самих, их отцов и дедов с прадедами. Поэтому лишение ребенка пола в современной Украине вызовет вынос мозга у его родителей с выкрикиванием эмоционального вопроса: как это не мальчик, а кто же он?! И при этом они меньше всего думают о его пипке, то есть о половых признаках – они озабочены возможностью выполнения его жизненного предназначения без соответствующего воспитания. А как же воспитывать ребенка мальчишкой, если в метрике он бесполый?

В Европе такой проблемы уже практически нет, поскольку феминистки, в первую очередь, боролись именно с традицией жизненного предназначения мужчин и женщин, называя это корнем «зла сексизма» и сравнивая с расовой теорией в нацизме. И постепенно добились равноправного участия женщин во всех сферах жизни. Так что теперь немецкие девочки сами могут играть в войнушки, а затем служить в Бундесвере или полиции, на тех же правах, что и парни. Рожать им или нет, считается их сугубо личным делом, а любые упреки типа «тебе не танк, а коляску водить нужно» - сексистским оскорблением.

Нужно заметить, что феминизм постепенно проникает и в украинское общество. И вот уже предложение украинской «бизнес-леди» или депутатше идти домой и варить мужу борщ воспринимается ими как хамство и унижение. А сколько украинских женщин обижается, когда их называют «бабой»! А ведь «баба» - это всего лишь народное название жены-домохозяйки в патриархальной семье. То есть, по сути, не желая быть «бабами», украинки не хотят выполнять традиционные обязанности женщин. Еще немного – и они не захотят быть женщинами. А вы говорите, Украина не Европа!

Что касается мужчин, то в Европе уже не смеются над мальчиками, которые играют в куклы. И даже над взрослыми мужиками, наряжающимися женщинами. Во-первых, это их узаконенное право выбора, попрание которого карается законом. Во-вторых, к этому привыкли и это никого не удивляет.


Впрочем, сексуальная ориентация и определение пола у ребенка – это для европейцев две разные вещи. Бюрократическая «отмена» пола является программой уравнивания в правах и упразднение разделения мужчин, женщин и тех, кто толком не определился, кто же он на самом деле. Ну, захотели так немцы! Сексуальная же ориентация – это свободный выбор каждого (в рамках закона), независимо от наличия у него официального пола. Кстати, одним из выборов являются набирающие нынче моду асексуальность и антисексуальность, то есть полный отказ от секса вообще.

Таким образом, «бесполый» ребенок необязательно вырастет гомосексуалистом. До сих пор в них успешно превращались молодые люди с соответствующим полом в паспорте, в том числе и в украинском. Точно так же не делает парня «педиком» и переодевание в женщину, потому что гомосексуалист - это не стремление мужчины быть женщиной (это трансвестизм), а сексуальное влечение мужчины к мужчине. Причем к мужчине совершенно мужского вида, а не наряженного, как «дива» …

Разумеется, что семья, в которой мама работает военным летчиком или шофером, а папа сидит дома, варит обед и нянчит детей, всё равно остается семьей. Отмена гендерных обязанностей мужчин и женщин не может отменить их желания жить вместе и заводить детей. Однако такая традиционная семья на Западе уже не является приоритетом государственной политики. Более того, феминистки уже рассматривают её как некий омерзительный атавизм прошлого, вроде рабства, и настаивают на отмене понятий «папа» и «мама». В этом их поддержали гомосексуалисты, в семьях которых детям (часто приемным) всегда трудно определиться, кто из родителей отец, а кто мать.

А вот такие «реформы» уже постепенно разрушат традиционную семью, и без того сильно пострадавшую в ходе т.н. сексуальной революции, следствием которой стала лавина разводов и вообще беспутная жизнь многих людей.

Вообще, судя по фантазиям «борцов с сексизмом», они стремятся к такой себе своеобразной «семье» будущего, описанной еще в фантастических романах столетней давности. А именно: в мире общества индивидуумов не будет никаких пар «папа-мама», а у каждого человека, при желании, будет один или несколько детей. Отношения с которыми больше будут напоминать отношения учителя-наставника с учеником (эдакая пара «джедай-падаван»).

Вот только откуда брать этих самых детей? Ведь бюрократическими методами нельзя уравнять мужчину с женщиной до такой степени, чтобы дать ему возможность рожать. Да и для зачатия необходимы соответствующие клетки обоих полов, иначе это будет не потомок, а просто клон. Так что даже если европейцы изобретут инкубатор «искусственной матки», без папы с мамой никак не обойтись…

Трудно сказать, что именно станет причиной упадка этой западной утопии «равноправных и бесполых». Но с большой вероятностью можно предсказать, что разрушение традиционной семьи сыграет в этом большую роль.


Дело не только в том, что именно традиционные семьи наиболее многодетны и сокращение их числа вызовет и сокращение рождаемости. Всё-таки в настоящее время ни Европа, ни вся планета не страдает от недостатка населения, а совершенно наоборот. Хотя рост численности людей выгоден с точки зрения финансовых пирамид, при этом страдает качество их жизни. Так что меньше народа – больше кислорода! Европе с её технологиями и экономической моделью эксплуатации остального мира «старения нации» можно не опасаться.

Кроме того, европейские страны уже решают этот вопрос с помощью привлечения мигрантов. Пока что их количество колеблется в пределах от 10% (Франция) до 21% (Нидерланды), однако это число будет расти. Но вот как раз в этом и состоит главная угроза и тихому европейскому бесполому раю, и вообще современной европейской цивилизации.

Политики Европы забыли, что европейская культура базируется не на правах человека и не фантазиях троцкистов начала XX века, а на римском наследии, христианских ценностях и традиционной семье. Последняя как раз являлась главной хранительницей этой культуры – и с её разрушением она тоже исчезнет, уступив место чему-то иному. Но чему? Культуре бесполого футуризма? Возможно, европейцы и смогли бы в ней жить, но вряд ли с этим согласятся мигранты.

Те самые мигранты, которые наотрез отказываются не только работать, но и перенимать европейские традиции, от которых они огораживаются в своих гетто, где ходят в хиджабе и режут на праздники баранов. Мигрантов, которые никак не хотят становиться европейцами. Почему же?

В Европе забыли собственный опыт: что успешная ассимиляция возможна только там, где детям «дикарей» моют языки с мылом, заставляя забыть их родной суахили, и со смехом тыкают пальцем в людей в нелепых (на взгляд европейцев) туземных нарядах. Могут ли европейцы, забывшие о собственной моде, носящие нигерские дреды-колтуны, индокитайские шлепанцы и полинезийские набедренные повязки, изменить культуру других этносов? Вряд ли.

Более того, мы видим обратный процесс - как мода и традиции азиатских и африканских народов постепенно перенимаются европейцами. Зачастую в искаженном виде, вызывая недоумение, смех и даже раздражение у самих мигрантов с юга.

Например, вот уже несколько лет в Западном мире (да и в Украине тоже) существует мода на оголенный женский живот - с приспущенными на самые бедра юбчонками и донельзя короткими блузками, больше напоминающими бюстгальтеры времен Мэрилин Монро. Мода, пришедшая на Запад с Востока. Вот только на Востоке женщины ходят в таком виде так исключительно дома перед супругами. Неудивительно, что восточные мужчины смотрят на европейских женщин, как на проституток! Неужели европейцы на самом деле полагают, что мигранты захотят ассимилировать в такую чудовищную, на их взгляд, культуру? Ведь для марокканца выпустить свою дочь в таком виде на улицу – все равно, что для украинца отпустить своего сына в гей-клуб!


Впрочем, проституция в Европе давно уже считается не пороком, а престижным бизнесом. Увы, и в Украине тоже – как же быстро мы становимся европейцами! Однако у прибывающих в Европу мигрантов на этот счет совершенно иное мнение.

Они бы еще смогли кое-как ассимилироваться в старую европейскую христианскую культуру. Ходили бы в мечети, а не церкви, отмечали другие праздники, но в остальном различия европейского мира и исламского (и даже китайского с индийским) были бы не столько разительны. А вот вливаться в культуру бесполого феминизма они не захотят.

Нет, мигранты не покинут Европу, с презрением отрясая конфетти со своих сандалий. Не станут они её и разрушать. Им нужна эта богатая страна с хорошими доходами и высоким уровнем социальной помощи. Они просто начнут постепенно перестраивать Европу на свой лад, задавив бесполых немцев и французов своей численностью и сплоченностью. Ведь за спиной мигрантов – мир с миллиардом традиционных патриархальных семей…

Виктор Дяченко
Новости Украины – From-UA