Коронавирус беспощаден к тем, кто в него не верит
10.04.2020 14:34

Как показала украинская и мировая практика то, что кто-то не верит в существование коронавируса, не значит, что его нет.

Такое мнение в статье высказал автор статьи опубликованной в интернет-издании Новости Украины — From-UA Иван Пургин.

Автор отмечает, что именно те политики, которые больше всех уверяли, что народу нечего боятся, первыми ощутили не себе все прелести вируса COVID-19.

«Коронавирус в головах у чиновников!» - кричал с трибуны Верховной Рады народный депутат Сергей Шахов, хотя на тот момент он уже был им инфицирован. Нечто подобное произошло и с британским премьером Борисом Джонсом, который крайне скептически и неохотно согласился на введение в Англии карантина. Джонсон был сторонником варианта «стадного иммунитета» и считал, что все должны переболеть коронавирусом. И вот он в реанимации, дышит через аппарат ИВЛ», - наводит пример Пургин.

Он также вспоминает то, какой конфуз случился и с настоятелем Киево-Печерской лавры митрополитом Павлом.

«Еще в середине марта он призывал украинцев: «Не смотрите старшее поколение или младшее, все спешите в храм, обнимите друг друга!». К сожалению, владыка позабыл, что закрытие церквей на карантин практиковалось еще в 18 веке, после соответствующих указов государыни Екатерины – так что это не выдумка Зеленского, Сороса или католиков (римская церковь вообще первая объявила самокарантин). И вот последние новости: Лавра стала вторым (после Рады) эпицентром вспышки COVID-19 в Киеве, и на 9 апреля там выявлено уже 26 заболевших! Тем не менее, владыка Павел упорно утверждает, что у них простая простуда и сезонный грипп», - пишет автор.

Но, как оказалось, креативнее всего повела себя власть Туркменистана, котороя верит в то, что запрет произносить слово «коронавирус» поможет справится с ним без всяких там карантинов и масок.

«Сначала тамошний вождь Гурбангулы Бердымухамедов (не пытайтесь прочесть) «открыл» средство борьбы с коронавирусом, призвав всех лечиться дымом горящей гармалы (он же могильник обыкновенный). Правда, единственное, что можно вылечить дымом гармалы – это депрессия, при этом есть высокий риск срыва беременности. Видимо, поняв, что его «панацея» не поможет даже от насморка, Туркменбаши Второй решил перейти в радикальным мерам и просто запретить саму болезнь. Нет коронавируса – нет больных, не нужен и карантин! Это было сделано в рамках «пресечения паники». Соответствующее распоряжение было разослано в СМИ, учебные заведения, на предприятия, госслужащим. Причем, за грубое нарушение этих предписаний, то есть за призывы остерегаться коронавируса, людей арестовывает уже не милиция, а госбезопасность! Следующим логическим шагом стало запрещение ношения масок и диагностирования COVID-19, поэтому Туркмения остается практически единственной азиатской страной, где официально нет ни одного больного коронавирусом», - резюмировал Пургин.